Проводя время в больших гейских компаниях, или тэт-а-тэтно общаясь с каким-нибудь геем из недавних знакомых, не могу отделаться от неловкого, но забавного ощущения собственного САМОЗВАНСТВА. Как будто я невольно ввожу людей в заблуждение о себе.
Они, такие идейные, тщательно секущие педский дискурс, все со знаковыми колечками и скромным мужским маникюром, посещающие соответствующие клубы для развлечения и съема партнера на ночь, но при этом серьезно, по-взрослому, мечтающие о прочных постоянных отношениях, обязательно с совместным бытом – без малейших сомнений принимают меня за полностью себе подобного. Как говорится, ЗА СВОЕГО.
А я… Не то и нашим, и вашим, не то – и не нашим, и не вашим… Скорее уже последнее. Так, погулять вышел. Без осведомленности в нюансах темы, очень далекий от принятого в гейской среде разделения-противопоставления "мы – они", "наши – не наши".
Но человек я свободомыслящий, компанейский и пиздливый, мои веселье и интерес непритворны, поэтому заподозрить какой-то подвох очень сложно.
Мне просто нравится общаться с геями, потому что они прикольные, умные, стильные, ухоженные и не дерутся. (Смешно получилось, но оставлю! Надеюсь, понятно, что это надо толковать расширительно.) Ну, не абсолютно все, конечно. Просто в целом это именно у них больше проявляется, чем у других парней. И я очень рад, что такие замечательные люди общаются со мной, и благодарен им за это.
И мои немногочисленные старинные друзья – почти все геи. Но примечательно то, что с большинством из них я познакомился и подружился, когда этого не знал, и совсем не на этой почве. А кое с кем – когда они еще и сами этого не знали! Вот они, давно и хорошо меня зная, воспринимают меня адекватно.
Но они и сами совсем не такие, как новоприобретенные, которые, например, спрашивают у моего друга так по-деловому, с серьезной миной: "А твой-то курит?" А я, случайно услышав этот вопрос, с трудом удерживаюсь, чтоб не прыснуть в кулак, потому что у нас совершенно не принято говорить друг о друге "мой", и вообще проявлять бабско-собственнические чувства и применять соответствующую терминологию.
Я очень к нему привязан, но мои чувства далеки от истерично-пылкой и ревнивой влюбленности. Я иногда наполовину в шутку, наполовину всерьез говорю, что у меня не было первой любви, а случилась сразу эдак пятая-десятая. Зрелая, спокойная, глубокая, постоянная, не эгоистичная и не подверженная влиянию каких-то сиюминутных явлений. Лучший друг, любимый родственник, неизменный компаньон в жизни и партнер в сексе, родной человек, – и никакой, блядь, не "муж"!