generated: (Default)
Дженер ([personal profile] generated) wrote2005-09-08 06:34 pm

(no subject)

А я… Ну что я?
Если бы у меня было так же, я бы, наверное такому явлению не удивлялся.
У меня не так.
Странная штука жизнь… Я вот предпочитаю вообще себя не классифицировать по ориентационному признаку. Нафиг этот ярлык? Но уж если бы пришлось, то я бы, наверное, должен был назваться би. По крайней мере, ничего для себя невозможного в сексе с женщиной я не вижу. :) Даже фантазирую иногда. ;)
Но почему-то о давлении социума всегда говорят так… ну, односторонне. А ведь в подростковом возрасте, когда самое хотенье начинается, именно из-за установок этого самого социума получить секс или что-то вроде со своим приятелем гораздо проще, чем с девчонкой!
А потом начинается вся эта социально-биологическая херня – ухаживание за самками, уламывание дать, соперничество с другими самцами… Уффф, тоскааа!.. Никогда не было ни малейшего желания во всем этом участвовать. Я ваще терпеть не могу себя навязывать. Свое общество, там. А уж навязывать секс с собой, упрашивать – бееее!
Не, я понимаю, что есть парни, на которых девки прям вешаются, на кровать валят, и сами ноги раздвигают. :) Никаких ухаживаний не надо. Увы или не увы, но это совсем не про меня. А если при этом само мужское тело и мужской психологический склад для тебя все-таки более притягательны, то стоит ли прилагать такие неадекватные усилия с бабами…
Так что социальная вынужденность гетеро-этапа перед этим, блин, «осознанием себя» и позволением себе «быть собой», сильно преувеличена. Полно серьезных, тоже социальных, факторов, действующих в обратную сторону.
Получается, по теоретической направленности самого секс-влечения я как бы би. А на практике – настолько «чистый» гей, что и самым идеологическим гей-активистам, и самым заинтересованным знатокам и участникам гейской субкультуры, и даже самым манерным лакающим хабалкам до меня далеко. До меня – по клубам не тусящего, ни за что не борющегося, нефеерично выглядящего и обыкновенно себя ведущего.
Потому что у большинства из них был гетеро-опыт. Причем очень у многих, как выясняется, с серьезными продолжительными отношениями. И даже с законным браком.
А у меня вот не было. И если учесть, сколько дохуя мне лет, и насколько размерена и устаканена моя жизнь, то, видимо, уже и не будет.

[identity profile] gay-facker.livejournal.com 2005-09-08 02:46 pm (UTC)(link)
я тебе вчера говорил почему ты счасливее меня, хоть у тебя и не было(..повторяться не буду..
сейчас бритва твоего пера пришлась на:
А потом начинается вся эта социально-биологическая херня – ухаживание за самками, уламывание дать(С)
Готов биться об заклад что уломать под венец или в койку любую современную девушку женского пола дешевле и просче))..чем большинство девушек мужского полу))

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-08 02:58 pm (UTC)(link)
В достоточно зрелом возрасте - да. Да и то, именно если "под венец". Хотя, конечно, чем старше девушка, тем и насчет просто постели проще. ;) Впрочем, все очень индивидуально... :)
А в ранней юности, о которой я говорил, - все-таки наоборот.

[identity profile] iz-vekov.livejournal.com 2005-09-08 03:02 pm (UTC)(link)
у меня не было.

[identity profile] ranmarou.livejournal.com 2005-09-08 03:07 pm (UTC)(link)
Аминь!

[identity profile] guy-gomel.livejournal.com 2005-09-08 03:24 pm (UTC)(link)
= А у меня вот не было =

Не расстраивайся, ты не один )

[identity profile] londres.livejournal.com 2005-09-08 04:24 pm (UTC)(link)
социальная вынужденность вызвана прежде всего с непризнанием собственной сексуальности. далеко не все в 14-16-18 лет могут воспринять себя такими, какие они есть.

[identity profile] favorov.livejournal.com 2005-09-08 07:04 pm (UTC)(link)
точно :)

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-08 07:08 pm (UTC)(link)
В смысле правильно? Или в смысле близко?
Или и то, и другое? :)

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-08 07:09 pm (UTC)(link)
Да я вроде и не расстраиваюсь. :)
Так, констатирую. И дивлюсь на причуды жизни.

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-08 07:11 pm (UTC)(link)
А будет? :)

[identity profile] favorov.livejournal.com 2005-09-08 07:38 pm (UTC)(link)
В смысле, хорошо сказано. И правильно, очевидно, в вашем случае :)

[identity profile] urzik.livejournal.com 2005-09-08 08:34 pm (UTC)(link)
Ты жениться не надумал? а то я смотрю, что то у тебя посты в ту сторону все... я тебя! (грожу пальчиком) :)

[identity profile] neublau.livejournal.com 2005-09-08 08:48 pm (UTC)(link)
Одна из моих однокурсниц писала реферат по социологии по книжке Бестужева-Лады о том, какой должна быть правильная советская семья. Так в этой книжке черным по белому было написано, что юноше желательно до брака приобрести некоторый сексуальный опыт, а вот для девушек это совершенно недопустимо. Спрашивается, что остается делать правильному советскому юноше?

[identity profile] iz-vekov.livejournal.com 2005-09-08 08:49 pm (UTC)(link)
надеюсь, что нет

[identity profile] adynat.livejournal.com 2005-09-08 10:05 pm (UTC)(link)
Ну по своему гетеро опыту могу сказать
1. Ты не так уж и много потерял.
2. Я наконец-то понял почему мужики так часто ходят налево. И дело тут не только в пресловутой самцовости.

[identity profile] sinner-angel.livejournal.com 2005-09-09 07:56 am (UTC)(link)
если ты не любишь навязываться, а женщины не вешались сами, но все-таки ты не остался без секса, значит парни вешались?

Какое поверхностное исследование! Фу!

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-09-09 08:55 am (UTC)(link)
"А потом начинается вся эта социально-биологическая херня – ухаживание за самками, уламывание дать, соперничество с другими самцами… Уффф, тоскааа!.. Никогда не было ни малейшего желания во всем этом участвовать. Я ваще терпеть не могу себя навязывать."

А за "самцами" ты не ухаживаешь?! Да конкуренция в тематической среде ни чуть не слабее! Если ты с этим не сталкивался, значит ты из тех, про кого говоришь "парни, на которых девки прям вешаются, на кровать валят, и сами ноги раздвигают. :)" С той лишь разницей, что не девки...
И что такое "навязывать"?! Ты о насилии? Или о сексе из жалости? О каком навязывании речь?! Это отношение для двоих!!!

[identity profile] joe-harvey.livejournal.com 2005-09-09 09:11 am (UTC)(link)
Прям-таки "Заявление о гордости" ж-)

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 04:42 pm (UTC)(link)
"Надеюсь" :))
Типа, как накинутся, как завалят!.. ;Р

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 04:43 pm (UTC)(link)
Ага, все. Целый второй! :Р
Причем просто в продолжение первого.

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 04:45 pm (UTC)(link)
Эээ... Приобретать опыт с замужними женщинами, раз им уже можно? ;)

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 04:46 pm (UTC)(link)
2. И почему же? :)

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 04:46 pm (UTC)(link)
Нет, не вешались.
Но их и не надо было уламывать.

[identity profile] iz-vekov.livejournal.com 2005-09-09 04:51 pm (UTC)(link)
а вот хуй знает, что у них в голове.

Re: Какое поверхностное исследование! Фу!

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 04:57 pm (UTC)(link)
Это не исследование, г-н критик. Это просто мои личные ощущения и суждения.
Теперь по существу.
Я ни за кем никогда не ухаживал и не собираюсь. И я не "из тех, про кого..." И, тем не менее, МОИ жизненные наблюдения позволяют мне утверждать то, что я утверждал в постинге.
Навязывать здесь - это упрашивать. Когда тебе дадут только после долгих уговоров, с видом одолжения и великой жертвы. Даже если сами хотят не меньше.
Учти, что речь здесь шла о ранней юности. Потом-то многие девицы, конечно, так... разгуливаются, что хоть убегай!

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-09-09 05:07 pm (UTC)(link)
Да не претендую я на твои личные... и т.д. Только вот удивляюсь неготовности к тому, что как только личные появляются в ЖЖ, они становятся не совсем уж личными. А коли не нравятся критики, могу и молчать.

Так вот, ты тут недавно разорялся на тему, почему это натуралы такие, а ненатуралы сякие! Типа, как хорошо ненатуралы выглядят! Так я тебе своё "личное" мнение выскажу: если человек понимает, что навязваться - это когда ты страшный, а конкуренция - это когда ты выглядишь моложе своего возраста, симпатичен, чистоплотен и т.д., он не удивляется. Он просто действует!

И если Факер, к примеру, на свой возраст не выглядит, и Боббис на свой возраст не выглядит, и если я - ненадомнельстить! вамвсельстят! - на свой возраст не выгляжу, то это не потому, что сделали в каком-то странном возрасте вывод: "никогда не ухаживал и не собираюсь"!
Извини, но мне это кажется дикостью!!! Иногда я просто отказываюсь верить в то, что ты не натурал...

[identity profile] urzik.livejournal.com 2005-09-09 05:19 pm (UTC)(link)
Так все говорят... а потом... ууу!!!

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 05:43 pm (UTC)(link)
Вот чего терпеть не могу, так это передергиваний и откровенно извращенной трактовки моих слов. Сознательной, не сомневаюсь, ибо впечатление дурака, который может реально не понимать чьих-то вполне ясных высказываний, ты никак не производишь.
Я никогда не утверждал, что "как хорошо ненатуралы выглядят", в отличие от натуралов. Зато не один раз восхищался тем, как много стало симпатичных, стильных и ухоженных натуралов. А в том постинге, который ты имеешь в виду, я "разорялся" О РАЗНИЦЕ В СТЕПЕНИ КРИТИЧНОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СВОЕЙ ВНЕШНОСТИ И В ВОСПРИЯТИИ У СЕБЯ ПРИЗНАКОВ СТАРЕНИЯ у БОЛЬШИНСТВА тех и других. Читай внимательнее то, что оспариваешь!
Дальше ты меня, похоже, подозреваешь в страшности. :) Дарлинг, но я никогда и не утверждал обратного! ;) Напротив, так и написал - что, типа, я не из тех, на кого вешаются.
"И если Факер, к примеру, на свой возраст не выглядит, и Боббис на свой возраст не выглядит, и если я... на свой возраст не выгляжу, то это не потому, что сделали в каком-то странном возрасте вывод: "никогда не ухаживал и не собираюсь"!"
Что за бред? Как второе с первым, вообще, связано? Мне тоже это кажется дикостью. Но почему ты МНЕ приписываешь это нелепое утверждение?!
Что до последнего абзаца твоей пылкой речи... Сказать "по секрету", я и сам в это не до конца верю! ;))
Слуш, может, ты просто хорошо выпил в честь пятницы и из-за этого не очень адекватен?


[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-09-09 05:52 pm (UTC)(link)
У меня нет привычки пить "в честь пятницы"... Если есть желание, всегда найдётся другой повод...

Обвинений в передёргивании не принимаю. А "Я ни за кем никогда не ухаживал и не собираюсь." - цитата из твоего предыдущего комментария. Или у меня что-то с глазами?

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-09-09 05:54 pm (UTC)(link)
Да, кстати, где очередное исследование? Или ты выпил в честь пятницы и не очень адекватен? )))

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 06:06 pm (UTC)(link)
И это все, что ты можешь сказать? Мдя...
Да, это цитата из меня. И ЧТО? Каким местом сюда твоя телега о том, кто на свой возраст выглядит, а кто не выглядит?!

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 06:06 pm (UTC)(link)
По заказу я работаю тока за деньги! :Р

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-09-09 06:08 pm (UTC)(link)
А ты подумай. На досуге. Или привычка, чтоб тебе всё разжевали?

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-09-09 06:09 pm (UTC)(link)
Куда и сколько перевести? Только тогда уж и тема за мной!

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 06:11 pm (UTC)(link)
Нет уж. Я щас в другую игру поиграю... ;)

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-09-09 06:14 pm (UTC)(link)
Ну давай, Работник-за-Деньги! Критик готов!

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 06:21 pm (UTC)(link)
Ой, было б над чем думать! Прям уж, высшая математика.
Мне не надо разжевывать. Достаточно изъясняться вразумительно и без кривотолков.

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-09-09 06:29 pm (UTC)(link)
А говоришь, что я противоречу!

Нет, как раз ты любишь, чтобы разжёвывали, истолковывали и подкрепляли "мнениями".
И вот тебе доказательство: http://www.livejournal.com/users/generated/78673.html

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 07:34 pm (UTC)(link)
Спасибо. :)

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 07:37 pm (UTC)(link)
Оххх... Пора уже просто переходить к обзывательствам.
ЗАНУДА И СОФИСТ!

Ха! Ну, пора, так пора!

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-09-09 07:39 pm (UTC)(link)
Дженерейтед!
(вполне себе ругательство!)
)))))))))))

Re: Ха! Ну, пора, так пора!

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 07:47 pm (UTC)(link)
Хммм... Слишком тонко для тебя.
Ты, наверное, и сам не понял, КАК ругнулся! ;)

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-09-09 07:53 pm (UTC)(link)
Ну конечно! Ты разве не заметил, что у Дженерейтеда все читающие - идиоты?

Я так и знал что ты спросишь это!

[identity profile] adynat.livejournal.com 2005-09-09 08:15 pm (UTC)(link)
По моему скромному мнению, навеянному скромным опытом, бабы, в большинстве, совершенно не умеют обращаться с мужицким телом. Побаиваются как-то или брезгуют. Типа ты её сношай, а она бревном лежит молча или ещё хуже - стонет. Поэтому когда у мужика заканчивается ресурс "любви глазами" (ну не возбуждает она его с пол-оборота), он пытается отсутствие какчества сношений заменить разнообразием.
Мужик же - он ведь ласку любит. ТОТАЛЬНО.

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-09 08:24 pm (UTC)(link)
Прям-таки и все...