generated: (Default)
Дженер ([personal profile] generated) wrote2009-12-04 10:18 pm

(no subject)

Навеяно этим. Но лишь отчасти. Это так, к примеру. А вообще - тоном постингов многих эмигрантов, когда они пишут что-то про, что называется, покинутую родину.

Рашка говно-говно-говно... Туристы, приезжающие в Европу из России - свиньи-свиньи-свиньи, позор-позор-позор!
Как заклинание. И еще раз повторим, и снова проиллюстрируем.
И ЧТО? В чем посыл, к чему призыв?
Я не Эрэфию и ее народонаселение защищаю - я удивляюсь болезненному смакованию всего этого негатива. Оно для того, чтоб еще больше себя убедить, насколько правильным было решение об отъезде? И сколь многожды окупились все усилия, иной раз просто титанические, которые были к отъезду и закреплению на новом месте приложены? Чтоб еще сильнее себя уверить, что САМОЕ СТРАШНОЕ - это возможное изгнание из Прекрасной Заграницы на тухлую родину?
Нет, это не самое страшное, что может произойти в жизни человека. И все это, не сомневаюсь, понимают. Тем не менее, соберутся - и давай в сотый раз перетерать, как плохо было, есть и будет в этой ужасной стране на букву Р. Распалятся, друг друга заведут, дружно поплюются. И со сладкой мукой снова раскажут друг другу о том, что да, самый навязчивый и ужасный ночной кошмар у них - про то, что отобрали вид на жительство, и приходится возвращаться в Россию...

[identity profile] gringo-voir.livejournal.com 2009-12-04 07:54 pm (UTC)(link)
У меня вот часто действует обратная логика - чем хуже дела, тем больше мне хочется вернуться и что-то исправить. )

[identity profile] gringo-voir.livejournal.com 2009-12-04 08:00 pm (UTC)(link)
Просто больной на голову )

[identity profile] ranmarou.livejournal.com 2009-12-04 08:01 pm (UTC)(link)
Интересно, а что в России между собой темы были иные?
Тоже самое - "Рашка говно-говно-говно...", народ - тупое быдло, правительство - кровавая гэбня, "позор-позор-позор".
Просто "оттуда" сюда лучше слышно!;))

+1

[identity profile] praviloman.livejournal.com 2009-12-05 11:22 pm (UTC)(link)
Вот-вот. У нас тут два любимых анекдота: про "дети у вас прекрасные" и "проклятое место". Не любим мы себя.

И старательно этим гордимся. "Ну конечно, в аутлете под Миланом". Наши бутики ведь три шкуры дерут. Нет, какие Сочи, ты с ума сошёл? Лучше уж в Турцию хотя бы. И ты знаешь. мы специально взяли "Мондео", потому что их в Питере не делают. Дороже, чем "Фокус", зато настоящий "Форд". И обязательно бери "Люфтганзу", в "гавнофлоте" не полечу никуда". И т.д. и т.п.
У нас же лучшая реклама: американский медицинский центр, настоящее немецкое качество, японские комплектующие...

Правда, другие тоже своих не всегда любят.
Хотя я не знаю, может у англичан или немцев отсутствие их соотечественников в отеле тоже считается положительным качеством? Но вот вряд ли их интеллигенция демонстративно "не понимает" цены в национальной валюте.

[identity profile] ikovalski.livejournal.com 2009-12-04 08:10 pm (UTC)(link)
Мне кажется это удел только неудачников. Так как из всем моих знакомых,которые там действительно хорошо устроены,я никогда подобного не слышал. А вот от тех,кто и там не получился - это слышно постоянно.

[identity profile] abbbd.livejournal.com 2009-12-04 08:26 pm (UTC)(link)
Ну, не согласен.
Я вот не неудачник. И хорошо устроен. А от меня такое слышно.
И от множество моих друзей-ненеудачников, разбросанных по миру.
Так что все это стереотипы, вбитые в вашу голову.
Может, наоборот, вы себя чувствуете неудачником, что сидите ТАМ? (шутка)

[identity profile] ikovalski.livejournal.com 2009-12-04 08:30 pm (UTC)(link)
У меня ,как раз, с самооценкой все нормально и я не живу стереотипами. А вот чего вам неймется ,в попытках унижения, до меня не доходит.

[identity profile] abbbd.livejournal.com 2009-12-04 08:33 pm (UTC)(link)
Я не вижу в этом ни попыток, ни унижения.
А вместо слова неймется я бы использовал слова "рассказывать истории".
Почему люди не могут друг другу рассказывать интересные друг для друга истории в приятных друг другу ЖЖ.
Они же не в ваше ЖЖ лезут, правильно?

[identity profile] ikovalski.livejournal.com 2009-12-04 08:38 pm (UTC)(link)
Просто пост касался того,что все эти "истории" только о плохом.
И при чем здесь мой ЖЖ.

[identity profile] abbbd.livejournal.com 2009-12-04 08:40 pm (UTC)(link)
Ну при том, что обсуждаемые в моем или ином ЖЖ темы, противные автору поста, который мы с вами комментим - никто никого насильно читать не будет.
То есть люди в ЖЖ читают тех, кого им читать интересно.
То есть никто никого не заставляет что-то читать и с чем-то соглашаться.
Ясно, что в просторах ЖЖ много людей разных вщзглядов. И, как правило, среди друзей патриотов - патриоты, среди друзей демократов - демократы и пр.
Плюрализм, так сказать.

[identity profile] den-va.livejournal.com 2009-12-04 10:38 pm (UTC)(link)
Ха, даже не заглядывая по ссылке, сразу понял, что это твой пост:)

[identity profile] abbbd.livejournal.com 2009-12-04 11:09 pm (UTC)(link)
А вот и нет.
Пост не мой.
Я дал ссылку на пост ЖЖ френда-))

[identity profile] montemsk.livejournal.com 2009-12-04 08:12 pm (UTC)(link)
Одно время, когда Skype предоставлял сервис Skypecast, довелось мне там послушать немцев, переселившихся в Германию в 90-х. Они так и остались в 90-х. Даже речь какая-то архаичная, с оборотами, давно вышедшими из употребления. И они на полном серьезе считают, что у нас тут СССР, и мы давимся в очередях.

Впрочем, и нативные немцы такого же мнения. Одна профессор, немка, с возмущением рассказывала мне как увидела в тамошнем супермаркете набор "Русский заказ": печень трески, шоколадка, еще что-то. Плакат гласил, что это то, что русские едят только по большим праздникам и вообще дефицит и не для всех. Она даже статью написала в журнал по этому поводу.
(deleted comment)

Re: Нашел!

[identity profile] generated.livejournal.com 2009-12-04 08:30 pm (UTC)(link)
Оо! Сильно :)
Утрировано и слегка злобновато, конечно, - но что-то в эту степь, да :)

[identity profile] abbbd.livejournal.com 2009-12-04 08:32 pm (UTC)(link)
1. Не из России кое-что иначе, отчетливие и ярче видно.
2. Не варясь там, я рассматриваю все без субъективных моментов - то есть на меня не влияет внутреняя реальность + нет страха об этом говорить и писать. Я не говорю, что у других есть страх, но все-равно какая-то скованность.
3. Случаев изгнания на родину я не знаю. Знаю случаи возвращения: по своей воле или не своей (надо вернуться, так как там родня, больная, за которой нужно ухаживать)
4. Убедить себя в правильности отъезда? Смешно...
5. САМОЕ главное. Турист не может судить объективно о жизни тут, на то он и турист. Когда человек живет тут, он уже судит объективно. То есть есть, с чем сравнивать. Тебе сравнивать не с чем. Это и не плохо, и не хорошо - это просто данность.
6. Туристы, приезжающие - свиньи, такого я не говорю. Я привожу случаи свиней, так как несвиней приводить - что о них писать? Нормальных людей в мире много. А свиньи далеко не все.
7. А ночной кошмар, что вернули вид на жительство или гражданство - такие сны снятся многим, я писал об этом пост, ты в курсе. И такое снится не только мне. Но это проблема родины, а не меня и тех, кому это снится. Самому хотелось бы, чтобы снилось приятное о родине, а не кошмары. Но не получается. Ни у меня - ни у других.
(http://abbbd.livejournal.com/67022.html)
Тут интересны комменты.
Вот и все.
Тебя удовлетворяют мои ответы на твой пост?
(я не о том, согласен ты с этим или нет, а пространно ли я ответил?)

[identity profile] generated.livejournal.com 2009-12-04 08:56 pm (UTC)(link)
Пространно, пространно :)
Но как-то довольно формально и бездоказательно, что ли. Хотя какие тут могут быть доказательства, когда это только МНЕНИЯ.
И самое главное, ты здорово сместил акцент. Я-то в этом постинге написал совсем не о том, ПРАВДА ИЛИ НЕТ, что говно-говно-говно и свиньи-свиньи-свиньи! А о сладострастном смаковании этих фактов - выдуманных ли, реальных ли.
Мне это смакование странно еще и потому, что я бы, сподобившись интегрироваться в "приличную" европейскую среду, наверное, очень мало внимания и в мыслях, и в разговорах уделял бы язвам Эрэфии. Вырвался - и слава те!..

[identity profile] mcjabberwock.livejournal.com 2009-12-04 08:33 pm (UTC)(link)
я никуда не уехал, и поэтому пишу просто чтоб было видно, чтоб было желание это исправить.
если таки уеду, скорее всего забуду нахрен. что толку говно смаковать — не понимаю

[identity profile] mc-sim.livejournal.com 2009-12-04 08:47 pm (UTC)(link)
Глупости все это, и недостойно обсуждения:-)))

[identity profile] wandyx.livejournal.com 2009-12-04 11:13 pm (UTC)(link)
согласен, противно читать. вообще, сложно представить себе, например, немца, который так же желчно будет бичевать свой народ за преступления фашизма. промолчат, согласятся - да, но не будет смаковать это.

это очень по-русски - убежать крыской за границу и плевать в колодец, откуда вылезла. так же по-русски, как и напиваться в отпуске и кошмарить официантов.

[identity profile] not-lover.livejournal.com 2009-12-05 12:08 am (UTC)(link)
предупреждал бы, что там ссылка за ссылкой...

[identity profile] etre-moral.livejournal.com 2009-12-05 01:18 am (UTC)(link)
удивительно, как на смакование всех этих загадочных обсуждений у многих экс-россиян хватает времени...

[identity profile] rouble.livejournal.com 2009-12-05 01:53 am (UTC)(link)
вот начал писать коммент, вышло дохуя. лучше пост напишу.

[identity profile] dancetrax.livejournal.com 2009-12-05 09:12 am (UTC)(link)
странно, что люди ставят себе границы - вот Россия, вот Европа, здесь мой ареал, а там чужие. Это как пользоваться интернетом, а ходить только на русские сайты (или наоборот). Может быть мне повезло, но я с детства не чувствую границ - быть может это глупо прозвучит, но позиция "гражданина Мира" мне наиболее близка.
На счет иностранцев приезжающих в Россию могу только сказать, что все мои зарубежные друзья в восторге от Москвы и живущих здесь людей. У каждой нации или жителей любого европейского мегаполиса есть свои проблемы - простые лондонцы рассказывали мне о таких вещах, что подумаешь, а в Москве не так уж и плохо. А смаковать негатив, конечно, недостойно.

Браво!

[identity profile] swimgym.livejournal.com 2009-12-05 10:19 am (UTC)(link)
подписываюсь под каждым словом!

[identity profile] kilovolt.livejournal.com 2009-12-05 10:06 am (UTC)(link)
ХЗ, что им нужно на самом деле. Скорее всего - это сеанс психотерапии. Если ты (я, он) не в теме, то вряд ли мы можем оценить важность факта эмиграции. Если много сил угрохано в смену страны проживания, то это может быть и самым важным в жизни. На самом деле еще неизвестно, что честнее перед самим собой: сидеть здесь и понимать, что ничего уже не изменится, или попытаться начать другую жизнь там. Там ведь тоже не медом намазано, если только не дядя-миллионер завещал все свое состояние. Другое дело, когда на все это навешиваются нравоучения в адрес оставшихся, типа мы вот, умные, уехали, а вы, лошары, остались. Ежу понятно, что Люксембург теоретически не вместит даже Москву. Здесь другое, обозначение своего особого положения на основе причисления к некоторой группе. По сути это нечем не отличается от причисления себя к в высшей расе по факту боления за "Зенит" или членства в ЕР. И это очень по-русски!

[identity profile] andrreas.livejournal.com 2009-12-06 05:14 pm (UTC)(link)
МНОГИХ?.. Т.е. ты можешь привести больше одного-двух примеров? Люди, на которые ты к тому же ссылаешься, отличаются злым и острым языком, и точно так же разоблачают и "их нравы". )))

[identity profile] adynat.livejournal.com 2009-12-09 12:21 pm (UTC)(link)
обыкновенное говно, с глубоко запрятанным (а может и лежащийм на поверхности) комплексом унтерменшей, сочетающее в себе еще и творческую посредственность, поэтому гавкание - единственный способ замаскировать этот комплекс. Из таких в былые времена получались прекрасные полицаи на оккупированных территориях или там надзиратели в концлагерях. Ну а те, что "интеллигенты в третьих поколениях" имели несравненный дар быть провокаторами.
короче нечисть.