А если не брать крайние случаи? То есть, исключить вселенскую радость в семье после каминг-аута (о, сыночек, ты гей, вот же счастье-то какое, мы с папой всегда о таком мечтали, чтобы сыночек наш нашёл приличного симпатичного мальчика, чтобы ребёночка усыновили, ой, радость-то, радость!) или вселенскую ненависть (мой сын - пидор? где там старое дедовское ружьё? застрелю урода собственными руками! сам породил - сам и убью, позор-то какой!), а взять самый обычный случай: родители не отказываются от сына, не перестают считать его своей кровиночкой, но им очень и очень неприятно осознавать услышанное. Они принимают сына таким, каким он есть, но очень переживают по этому поводу. Так неужели у сына не должно быть совершенно никакого чувства ответственности перед другими, тем более, перед родителями, которые его сделали и вырастили? Даже не чувства ответственности перед тем, кого приручили, а хотя бы чувства элементарного такта, когда человеку без жизненной необходимости не говорят то, что ему будет крайне неприятно услышать?
Ну, представьте себе, ваша мама очень сильно переживает за вас, когда вы отправляетесь в далёкие и напряжённые поездки на автомобиле. Неужели вы, вернувшись домой, будете во всех деталях и со смаком рассказывать о всех аварийных ситуациях, в которых вы только что побывали, чтобы она ещё больше боялась и ещё больше волновалась за вас, так как теперь она ещё больше представляет себе, как опасна эта проклятая дорога?
no subject
Date: 2011-09-08 07:05 am (UTC)Ну, представьте себе, ваша мама очень сильно переживает за вас, когда вы отправляетесь в далёкие и напряжённые поездки на автомобиле. Неужели вы, вернувшись домой, будете во всех деталях и со смаком рассказывать о всех аварийных ситуациях, в которых вы только что побывали, чтобы она ещё больше боялась и ещё больше волновалась за вас, так как теперь она ещё больше представляет себе, как опасна эта проклятая дорога?