generated: (Default)
[personal profile] generated
Уж сколько я таких примеров видел...
Мальчики и девочки, только устроившиеся на первую работу. На, блин, «стартовую позицию», на минимальный оклад. А хоть и люди постарше - но годами пребывающие на рядовых и совершенно не откатоемких должностях.
И при этом - дорогая, а то и просто шикарная одежда. Иной раз, особенно у девушек и дам, еще и в каких-то огромных количествах - судя по ежедневной смене и неповторяемости туалетов. Личные авто, причем вовсе не от АвтоВАЗа. На женьщинах, да и на некоторых мужьчинах – ювелирные изделия в ассортименте. Рестораны, отпуска за границей и тэдэ.
В общем, не то что очевидное, а прямо-таки вопиющее несоответствие высокого уровня расходов скромному служебному и зарплатному положению.
Так вот, уж сколько доводилось и доводится, говорю, такого наблюдать - а все новые примеры на глаза лезут.
Очередной недавно поступивший в нашу контору сотрудник. Интересный такой 26-летний парниша. Ну, и почему еще невольно внимание обращаю – гейдар не могу сказать что зашкаливает, но отчетливо сигнализирует :) Менеджер по чему-то там. Ну, в современном российском смысле менеджер – который на самом деле никем и ничем не руководит. Зарплата – 40 т. р. гросс.
Ну чо, на не особо изысканную еду и какие-то жизненные необходимости, конечно, хватит. Ага, если нет иждивенцев, необходимости в дорогостоящем лечении и не приходится снимать квартиру.
Но! Эти модные, явно не дешевые тряпки и обувки. Эти модные же кожаные сумки – ну такие, а-ля гипертрофированные женские. Этот миленький автомобильчик. Нет, не Ока. Этот солярный загар, эта фитнес-клубная подкачанность. Весь этот супер-ухоженный вид, просто излучающий благополучие и возможность тратить ну никак не на означенный выше доход!
Все это даже не о зависти – а о любопытстве. Я не «считаю чужие деньги» - в таких случаях несоответствие так бросается в глаза, что и считать ничего не надо. Мне реально непонятно и любопытно – как это?
Среди моих знакомых настолько близких, чтобы у них можно было спросить о таких интимных вещах, нет людей, чей доход не формировался бы полностью или почти полностью из зарплаты. Их внешний вид и образ жизни полностью соответствуют тому, сколько они зарабатывают и какое социальное положение занимают.
Поэтому могу только строить догадки. Типа таких, что ну ладно, у женщины – состоятельный муж. Или хотя бы щедрый хахаль. А у парней-то? Специфических «спонсоров» на всех не хватит :) Что, богатенькие родители поддерживают так поддержательно, что размер этой поддержки обеспечивает уровень потребления, принципиально не достижимый за счет получаемого чуваком на службе жалованья?..
И главное - если эти загадочные источники, какими бы они ни были, существуют, и они явно в разы превышают зарплату, ТО ЗАЧЕМ ВООБЩЕ РАБОТАТЬ?! Причем вовсе не в творческих сферах и не в топ-менеджменте каком-нибудь – а на рядовых офисных позициях. Они бы еще в чернорабочие пошли. Подкатывали бы к цехам на мерсах и щеголяли там в своих брендовых тряпках!
Жизнь загадками полна.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-10-19 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] maksibo.livejournal.com
Я уже заибся этому удивляться...но даже если и человек такой внешне симпатичен, меня вся эта чопрно-вычурность отталкивает...

антиамериканская мечта

Date: 2011-10-20 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dimterr referenced to your post from антиамериканская мечта (http://dimterr.livejournal.com/882037.html) saying: [...] Агент здесь [...]

Date: 2011-10-20 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] smartnik800.livejournal.com
Мне удивительно, что ты удивляешься тому, что работать можно не за деньги :)

Date: 2011-10-20 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Да, по большому счету, я этому и вообще удивляюсь :)
Но специально для тех, кто считает, что работа нужна для самореализации или еще какой -ации, я сделал оговорку - "Причем вовсе не в творческих сферах и не в топ-менеджменте каком-нибудь – а на рядовых офисных позициях."

Date: 2011-10-20 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] krukov.livejournal.com
"самореализация" со временем заебывает...

Date: 2011-11-03 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] praviloman.livejournal.com
А вот пусть откажутся от зарплаты тогда. Чтобы не отнимать у тех, кому она нужна.

Date: 2011-10-20 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] krukov.livejournal.com
Короче, если любопытно - превозмоги стеснение, сойдись поближе и задай вопрос!
:))

Date: 2011-10-20 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
А я и так не стеснителен, мне ничего превозмогать не надо :)
Но для того, чтобы сойтись с кем-то поближе, одного отсутствия стеснения маловато будет. Надо еще, чтоб человек тоже хотел с тобой сойтись...

Date: 2011-10-20 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] krukov.livejournal.com
Ну, это уже не от меня зависит :))

Date: 2011-10-20 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-vermin.livejournal.com
Кредит. Кредит на оплату кредита. Кредит на покрытие кредита на оплату кредита... Есть у меня несколько таких кукол на работе - и о боже мой, как они начинают трястись, когда идет хотя бы легчайший слух о сокращении штатов или о задержке зарплаты )
Edited Date: 2011-10-20 09:06 pm (UTC)

Date: 2011-10-21 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Неа, не оно.
Зная реальные жизненные обстоятельства таких "кукол".
Там чаще всего тупо в родителях дело. Что подтверждают и свидетельства большинства откоментивших.

Date: 2011-10-21 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yellow-vermin.livejournal.com
Значит, мне тогда приходится работать с отдельным видом таких pretty boys & girls.

Date: 2011-10-26 07:59 am (UTC)
From: (Anonymous)
Поражает прямо-таки пролетарская ненависть, которая так и сочится как из самого поста, так и из комментариев. Уже дошло до того, что "несоответствие" выявляется по рассматриванию бирок чужой одежды в гардеробе - никакого понятия о личных границах.

Причем, такое явление достаточно распространенное в среде тех, кто приехал в Москву из глубинки (или имеет соответствующий менталитет), слегка приподнялся и теперь уже считает свои представления о жизни, о том, кто в каком возрасте должен снимать квартиру и как тратить свои личные деньги.

По теме - при должном умении распределять средства можно выглядеть дорого, не затрачивая огромных сумм.

Date: 2011-10-26 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Это очень, очень смешной и нелепый комент :))

Date: 2011-10-27 05:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
Тем не менее, я был настолько уверен в своей правоте, что не постеснялся обосновать свою точку зрения.

А вот вы постеснялись - и это прекрасно. :)

Рассматривайте дальше чужие бирки, чужие кошельки и чужие жизни.

Date: 2011-10-27 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Не обосновывать что-либо можно не только потому, что стесняешься это сделать. А и потому, что не изволишь, например :)

Date: 2011-10-27 06:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так почему "не изволите" тоже может быть разным, но положительных интерпретаций в данном случае нет, поэтому я изволил ;) выбрать наименее невыгодную вам интерпретацию. :)

Date: 2011-10-27 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Ох. А ведь если бы ты не был анонимом, не предпочитал обвинительные интерпретации и не находился в плену москвоцентристских и успешноменеджерских стереотипов - то с тобой, похоже, можно было бы вполне духоподъемно и мозгополезно общаться...

* "Тыканье" у меня не признак хамства, если чо. А просто более, на мой взгляд, органичная манера LJ-коммуникации. *

(Ответить) (Уровень выше)

Date: 2011-10-27 08:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Уж извините великодушно за анонимность, но социальными сетями не увлекаюсь и комментирую что-либо крайне редко. :)

Что касается моего первого ответа, то - согласен - он не самый доброжелательный в мире. В то же время агрессивность и однобокость вашего послания являются достаточным основанием, чтобы не сглаживать углы в ответ.

При этом самое забавное, что вы сами давно утонули в тех самых "москвоцентристских и успешноменеджерских" клише (уверен, что при этом у вас нет соответствующего социального положения) и именно через них стали оценивать то, как неподобающе тратят деньги окружающие вас люди.

Date: 2011-11-03 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Ты совершенно не понял, что и о чем я.
Ну, или сделал вид, что не понял.

Date: 2011-11-03 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] praviloman.livejournal.com
Это вы правильно социальными сетями не увлекаетесь. Жалеете читателей, наверное. И правильно ведь жалеете. Давайте вы сначала научитесь дискутировать, а потом начнёте озвиздевать и звиздеть, лады?

Date: 2011-11-03 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] praviloman.livejournal.com
Ой. Прежде чем заниматься телепатией. стоит воспользоваться более общедоступными методиками. По ним легко выяснить, хозяин журнала -- в СПб.

Про бирки на одежде как интимной части жизни очень, деточка, вы меня повеселило. Это где это всё ещё уверены в том, что трусы за 1200 рублей служат 18 лет в отличие от трусов за 30, которые изнашиваются за пропорционально меньший период?
Ну я такие легенды слышал в той среде, где сияющие светом ТНТ швецкие пиццы выдают себя за участвовавших в Съёмках Того Самого Дома-2, и им даже кто-то верит.
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Profile

generated: (Default)
Дженер

April 2014

S M T W T F S
  12345
678 9101112
131415 16171819
20212223242526
27282930   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 04:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios