generated: (Default)
Дженер ([personal profile] generated) wrote2004-05-26 06:21 pm

(no subject)

Мне это так нравится, прям не могу!
Значит, если любовники постоянно сменяются, но во время отношений с одним – с другими ни-ни, то это не блядство.
А если отношения длятся долгие годы, но изредка допускаются так называемые «измены» - то это блядство.
То есть, если тебе посчастливилось СРАЗУ встретить правильного человека и больше с ним не расставаться – то попробовать секс с кем-то другим ты уже и не моги. А то посчитают блядью. Даже те, у кого партнеров было в 10 раз больше. Но последовательно, а не параллельно. И поэтому сами они – не бляди ни в коем разе! Просто, типа, в поисках Единственного.
Ага, методом сплошного перебора!..

[identity profile] joe-harvey.livejournal.com 2004-05-26 07:28 am (UTC)(link)
Подменяешь понятия.
10 человек последовательно за месяц - это тоже блядство.

[identity profile] generated.livejournal.com 2004-05-26 08:31 am (UTC)(link)
И каков же норматив? ;)

[identity profile] layk.livejournal.com 2004-06-08 06:11 pm (UTC)(link)
Тут не играет ролько кол-во. Главное честность. Если 10 человек не для выборки, а просто потому что не хочешь останавливаться (на разок) или например, поебался, а человек тебе в сексе не подходит... всегда можно дружить.
Лайк.

[identity profile] dimk.livejournal.com 2004-05-26 07:40 am (UTC)(link)
Блядство не в количестве, блядство в головах, и не только блядствующих.

[identity profile] ex-goofsmile939.livejournal.com 2004-05-26 07:43 am (UTC)(link)
дадада!

[identity profile] ex-goofsmile939.livejournal.com 2004-05-26 07:43 am (UTC)(link)
Да, я думал об этом.
Если отношения длятся долгие годы и есть договоренность о верности - то разумеется это измена. Но блядством я это не назову. Это от обиды если только..
Но ведь есть пары, допускающие уход на сторону?
И вообще - что есть блядство? Помоему блядство - это нечто большее чем просто измена или много партнеров за месяц (неделю, год?). Блядство - это образ мыслей = образ жизни :)
Типа потрахаться и разбежаться - блядство.
А потрахаться и можетбытьчтото потом замутить - помоему не блядство.
Тьфу.. Запутался я.. Бляди.. Они менее чувственны в постели. Вот!
:)))

[identity profile] solus-rex.livejournal.com 2004-05-26 08:23 am (UTC)(link)
Это не вопрос о явлении, как может показаться. Это вопрос об отношении к ..даже не явлению, ибо не описывается и свойств не имеет. Об отношении к чужому мнению.
Интересно, кто-нибудь напишет о себе – «я блядь»? Или – «я не блядь»!
Нет, наверное.
Если да, - то с огромным комментарием, пространным объяснением и ссылкой на жизненные обстоятельства, так сложившиеся/выстроившиеся
Патамушта, каждый себя знает гораздо лучше любого умного-постороннего. Чувствует больше нюансов в собственной жизни, менее принципиален в самооценке, оправдателен и чуток, и не склонен к односложным оценочным ярлыкам по отношению к себе.
Ну, разве что: «красив», «умён», «талантлив до черта!» Я улыбаюсь.
Блядь - это слово с выраженным оскорбительным смыслом. Давайте обсудим "беспорядочные половые связи" как явление? На порядок меньше будет охотников.
Есть национальность - еврей. А есть оскорбительный эквивалент - жид.
Если мы хотим понравиться еврею, мы не спросим его, "Ты жид?". Придумаем что-нибудь другое, да? Зато какой популярностью слово "жид" пользуется у недалеких националистов.
Я уже смеюсь.

Так вот, это не вопрос самоидентификации.
Это вопрос реакции.

Мне кажется, что если человеку действительно "посчастливилось встретить правильного человека", и он в это искренне верит, то ему совершенно до фонаря, кто и как его назовет.
В этом случае - в жизни совсем другие и интересы и проблемы и слух не такой обостренный на чужую трактовку его жизни.
Смысл происходящего понятен. Счастливые люди вообще мудрее.
Другое дело у неустроенных (ищущих, перебирающих etc.) Поскольку ищут в своей среде, отсюда такое трепетное отношение к репутации. Кто что сказал, кто как подумает.., а не сократится от этого число потенциальных кандидатов..

По-моему - так?..

P.S. Я не антисемит и не наоборот. Просто к слову пришлось.

[identity profile] generated.livejournal.com 2004-05-26 08:38 am (UTC)(link)
"Мне кажется, что если человеку действительно "посчастливилось встретить правильного человека", и он в это искренне верит, то ему совершенно до фонаря, кто и как его назовет.
В этом случае - в жизни совсем другие и интересы и проблемы и слух не такой обостренный на чужую трактовку его жизни.
Смысл происходящего понятен. Счастливые люди вообще мудрее.
Другое дело у неустроенных (ищущих, перебирающих etc.) Поскольку ищут в своей среде, отсюда такое трепетное отношение к репутации. Кто что сказал, кто как подумает.., а не сократится от этого число потенциальных кандидатов..."

ОТЛИЧНО! Это, действительно, многое объясняет.
Именно что "другие интересы и проблемы".
Именно "трепетное отношение к репутации". Своей - и, перенося на других, чужой.

[identity profile] ryzhypanter.livejournal.com 2004-05-27 03:41 am (UTC)(link)
тут я с тобой пожалуй соглашусь на тему того, что мне, лично, похуй, как меня назовут (учитывая количество всяческих "профсоюзов" в которые меня записала моя жизнь), но, с другой стороны немного обидно, когда человеку приносят всякие завистники информацию о том, что "за твоей спиной" делает самый близкий тебе человек. И тут объясняй, что "ты в курсах", не объясняй, пофиг уже.
С другой стороны, меня лично вся эта гей тусовка никогда не радовала гармонией и тактом ;))))
Ладно, распарься -- пожурили тебя все и будет. Мне вон Энтремонт вломил и поделом -- не мое собачье дело ;))) Лично за себя говорю — даже в голове сторонних мыслей не появляется (интересное дело - у меня такого раньше не было — всегда черти водились).

[identity profile] izverg.livejournal.com 2004-05-26 08:41 am (UTC)(link)
Генер, ток честно, а тебя ебет чужое горе? У меня есть друг, оч хороший друг. Уважаемый мной.
Но блядствует направо и налево.
Мне пофик пока это не касается меня.
А что он там думает, поверь это не худшее что может быть в человеке.

[identity profile] ex-goofsmile939.livejournal.com 2004-05-26 12:42 pm (UTC)(link)
и я даже знаю кто
:))

Блядствовать надо...

[identity profile] imart.livejournal.com 2004-05-26 09:26 am (UTC)(link)
...аккуратно, чтобы не принести заразу постоянному партнеру. И чтобы постоянный партнер не знал и не предполагал, что блядство существует. Как только открывается один из пунктов - конец отношениям.

Re: Блядствовать надо...

[identity profile] supervubinda.livejournal.com 2004-05-26 10:59 am (UTC)(link)
А надо ли блядствовать??? :-)

Ну всякое бывает...

[identity profile] imart.livejournal.com 2004-05-27 02:27 am (UTC)(link)
%) мало ли

Re: Блядствовать надо...

[identity profile] ryzhypanter.livejournal.com 2004-05-27 03:42 am (UTC)(link)
Всё тайное становится явным и вот тогда-то он понимает, что его обманывали, а вот это уже форменное блядство...

Re: Ну не все...

[identity profile] imart.livejournal.com 2004-05-27 06:52 am (UTC)(link)
...открывается не все. Но если открывается, ты прав.

Re: Ну не все...

[identity profile] ryzhypanter.livejournal.com 2004-05-27 07:35 am (UTC)(link)
всё

Re: Ну не все...

[identity profile] jorno.livejournal.com 2004-05-28 04:31 pm (UTC)(link)
все или не все... это не важно...
важен сам факт...

[identity profile] jjf.livejournal.com 2004-05-26 10:32 am (UTC)(link)
А что ты считаешь блядством?
Может, это и блядство переспать с кем-то еще при наличии долгих и крепких отношений, но делать это необходимо, чтобы те самые отношения оставались такими, как они есть. По-моему, в этом есть здравый смысл.

[identity profile] generated.livejournal.com 2004-05-26 11:43 am (UTC)(link)
Ну, не то чтобы прямо уж необходимо… У кого-то и правда нет такой потребности. Не через "не могу" и не через "не хочу" же это делать! ;))
Но в целом – согласен. А оспаривают это, по-моему, в основном люди, не имеющие опыта ПО-НАСТОЯЩЕМУ длительных постоянных отношений.

[identity profile] poma.livejournal.com 2004-05-26 12:25 pm (UTC)(link)
Для меня блядь это девушка или парень легкого поведения.
Что я называю «легким поведением»? Да простоту затаскивания в постель.
С постоянными отношениями или без, это ИМХО не играет роли.

На вечеринке смотришь на парня, и понимаешь, что если захотеть, то он мигом будет в твоей постели. Причем со мной или с другим, не важно, важно, то что обязательно будет сегодня вечером с кем то. Таких парней я называю про себя блядями. Но вряд ли кому то когда то это сказал в лицо.

[identity profile] ex-arhont.livejournal.com 2004-05-26 09:52 pm (UTC)(link)
Браво-бис! Браво-бис!!!
Жму виртуальную лапу!!!

[identity profile] vadiks.livejournal.com 2004-05-27 03:48 am (UTC)(link)
Думаю, каждый просто думает о чувстве собственной значимости.

[identity profile] layk.livejournal.com 2004-06-08 06:10 pm (UTC)(link)
Вот любишь ты иногда подменять понятия... всё с ног на голову. Это проблема инета, написать так, чтобы всё получило обратный смысл.
Дело именно в паралельности!!! Какая разница, кто у тебя был до него и кто будет после... отношения принял, будь честен сам с собой.
Сразу примеры...
Если у тебя FreeLove по жизни и ты это ни от кого из своих любовников этого не скрываешь, что кол-во партнеров у тебя привышает цифру один... или например, не вешаешь лапшу человеку про долгие отношения, когда сам хочешь только поебаться разок, то конечно это НЕ блядство. Главное соблюдать честность и чтобы все партнеры это понимали.
А если отношения длятся годы и на самом деле это отношения в смысле отношений, то измена - всегда измена, независимо от того, как к этому относятся оба партнеры. Хоть трижды положительно. Есть же пары, которые прожили пять лет, не хотят расходится и всё-таки постоянно зовут третьего в постель. Это блядство, хотя они этого и не признают.
И дело не в методе сплошного перебора, а в... вообщем когда-то я писал такой пост, наверное ты не читал. Это моё отношение к перебору:
http://www.livejournal.com/users/layka18/12859.html
Лайк.

[identity profile] generated.livejournal.com 2004-06-09 09:13 am (UTC)(link)
Это не проблема Инета, а гораааздо более широкая и древняя проблема терминологии.
Вот ты изобрел себе какие-то странные, изощренные и противоречивые признаки отличия блядства от не-блядства. И строго их придерживаешься. Это, конечно, твое дело. Но не надо претендовать на объективность своего понимания!
Вот я, например, в упор не вижу ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ различий между вариантами
"Если у тебя FreeLove по жизни и ты это ни от кого из своих любовников этого не скрываешь, что кол-во партнеров у тебя привышает цифру один... Главное соблюдать честность и чтобы все партнеры это понимали." (почему-то НЕ БЛЯДСТВО)
и
"А если отношения длятся годы и на самом деле это отношения в смысле отношений, то измена - всегда измена, независимо от того, как к этому относятся оба партнеры." (БЛЯДСТВО)

Если основной критерий не-блядства - ЧЕСТНОСТЬ, то она может соблюдаться в обоих случаях.
А раз у тебя основной критерий блядства - ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ, то было бы гораздо интересней, если бы ты, вместо голословных обвинений в подмене понятий, внятно откомментировал вот эту часть моего постинга:
"...если тебе посчастливилось СРАЗУ встретить правильного человека и больше с ним не расставаться – то попробовать секс с кем-то другим ты уже и не моги. А то посчитают блядью. Даже те, у кого партнеров было в 10 раз больше."
;)

[identity profile] layk.livejournal.com 2004-06-09 06:12 pm (UTC)(link)
Окей, пусть это будет проблема терминологии, но тока поэтому я не хочу более спорить. Меня раздражает объяснять то, что на словах можно объяснить за пару минут и вопросов не будет, а по инету приходится печатать страницы текста, формировать мысли и прочее...
Я не претендую на то, что моя позиция истина в последней инстанции, я просто хочу чтобы ты её понял :-) Может я сделаю мир чуть чище, если ты встанешь на путь истинный ;-)))))))))
Вообщем вот. Ничего комментировать не буду. Ты меня специально заводишь в какие-то дебри. Я более чем уверен, что ты всё понял и просто смеешься надо мной.
Лайк.