generated: (Default)
Дженер ([personal profile] generated) wrote2005-08-26 11:04 pm

(no subject)

Ишь, слово "бойфренд" им не нравится!
"Мужа" им подавай!
А если "любимый парень", "друг" и "любовник" - как грицца, в одном флаконе? И никакая из этих ипостасей не менее важна, чем остальные? Что тогда, так триедино в разговоре и называть - "любимый парень - друг - любовник"?!
А если при этом с ним не живешь вместе. И, тем более, не "расписан". То все равно юридическо-бытовой "муж"? Объелся груш, блин... Законный типа весь такой и диванный...

[identity profile] gay-facker.livejournal.com 2005-08-26 07:34 pm (UTC)(link)
когда все в одном флаконе по моему это и есть супруг)..

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-08-26 10:08 pm (UTC)(link)
"Супруг" - это юридический статус.
При этом чел запросто может НЕ быть твоим другом, например.

[identity profile] xgrinch.livejournal.com 2005-08-26 07:45 pm (UTC)(link)
Партнёр : )

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-08-26 10:10 pm (UTC)(link)
Неконкретно. Парнер бывает и чиста па бизнесу! ;)

[identity profile] xgrinch.livejournal.com 2005-08-27 04:44 pm (UTC)(link)
Партнёр по совместной жизни?

[identity profile] truman-sf.livejournal.com 2005-08-26 07:46 pm (UTC)(link)
А меня например бесит "МУЖ". Муж подразумевает жену. Всё это ярлыки не имеющие никакого смысла. Главное что бы он был и любил, а как его называть? По имени!

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-08-26 07:58 pm (UTC)(link)
Роскошный ответ на дурацкий вопрос! Присоединяюсь.

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-08-26 09:40 pm (UTC)(link)
Ну спасибо. Вот и дураком припечатали...
Не в первый раз замечаю, что раздражаю тебя. Слуш, ну ты бы бросил меня читать, а? Чего на ровном месте доставлять себе негативные эмоции.
Кстати, "дурацкий вопрос" был риторическим. Ибо в постинге же содержится и ответ - бойфренд.

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-08-27 06:03 am (UTC)(link)
Читать продолжу, пожалуй, хотя это уже второе твоё настойчивое предложение. Приятно, что ты не банишь за неуместные комментарии - моё тебе уважение за это.
А читаю от того, что по тебе легко отслеживать тенденции. Вдруг чего пропустил - так ты об этом напишешь. Без обид.

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-08-27 08:29 am (UTC)(link)
"А читаю от того, что по тебе легко отслеживать тенденции. Вдруг чего пропустил - так ты об этом напишешь."

Ну, хоть какая-то от меня польза! :)
Блин, а я-то, наивный, воображаю, что и сам иногда генерю тенденции... :))

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-08-27 09:01 am (UTC)(link)
А разве generated - не пассивный залог?

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-08-27 05:35 pm (UTC)(link)
Умный типа! Тоже мне! :Р

[identity profile] http://users.livejournal.com/opium_/ 2005-08-29 08:38 am (UTC)(link)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наконец-то !!!

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-08-26 07:57 pm (UTC)(link)
О! Я так понял, новое поветрие?
Ты в моей френдленте с этой фигнёй - первый... Как же, как же...

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-08-26 09:35 pm (UTC)(link)
Насчет поветрия - не знаю.
Но не скрываю, что запись навеяна парой постингов френдов. См. сцылку, собссна. А это что, предосудительно?

[identity profile] veliar.livejournal.com 2005-08-27 06:01 am (UTC)(link)
Да нет, не предосудительно. Только раз не предосудительно, зачем ты пишешь в таком тоне? Окраска всех этих "ишь" и "подавай" явно с издёвкой.
Ну, или может быть это юмор такой... не знаю...

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-08-27 08:26 am (UTC)(link)
Как-то ты все смешал...
Разъединяю. :)
Я считаю, что написать у себя в журнале что-то инспирированное френдлентой - не предосудительно. Именно об этом и был мой вопрос - типа, а что, разве так нельзя?
А вот не любить слово "БФ" и любить слово "муж" - по-моему, как раз... ну, пусть предосудительно. :) Вот поэтому ехидные "ишь" и "подавай".

[identity profile] neublau.livejournal.com 2005-08-26 09:42 pm (UTC)(link)
Вот именно! Нечего страдать фигней. Мало ли, у кого какие слова отторжение вызывают! А если завтра кому-то не понравятся и "любимый парень - друг - любовник"?
А то, что у тебя, на мой взгляд, именно БФ и называется, это наиболее точное слово.

[identity profile] adynat.livejournal.com 2005-08-26 09:55 pm (UTC)(link)
Оффтопничаем, Генератор!
Рацпредложение: в следующий раз просто дай ссылку, типа я УЖЕ писал об этом (и рожу важную сделай) :))

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-08-26 10:04 pm (UTC)(link)
Но я об этом не писал... Кажется.

[identity profile] adynat.livejournal.com 2005-08-27 11:29 pm (UTC)(link)
Было дело...
Давным - давно, давным - давно, давны-ы-ы-м - давно.
Склероз, понимаю. :)

Можно вариант?

[identity profile] urzik.livejournal.com 2005-08-26 11:17 pm (UTC)(link)
А мне нравится слово ОН!
По-моему все сразу ясно

Re: Можно вариант?

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-08-27 08:32 am (UTC)(link)
Ага, типа "А тут мой ОН и говорит..."
Была такая полупорнушная комедия про говорящую пизду. А здесь собеседники могут решить, что у тебя хуй говорящий! ;))

Re: Можно вариант?

[identity profile] urzik.livejournal.com 2005-08-28 09:37 pm (UTC)(link)
я как то не подумал... :)

и вобще учитывая, что мы иногда думаем головкой - не такая уж это и фантастика - говорящий хуй

[identity profile] immoralist.livejournal.com 2005-08-27 10:33 am (UTC)(link)
Говорю иногда "спутник жизни". Или "сожитель", ежели охота юридической точности. Сожительствум-с. Совместно ведем хозяйство и ебемся. На днях уже год как. Но чаще просто называю по имени.

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-08-27 05:45 pm (UTC)(link)
Да, это, конечно, более приемлемо.
Но первое все-таки как-то выспренно. А второе - протокольно, и, опять же, не обязательно предполагает любовь или дружбу.
Ну НЕТУ в русском языке адекватного соответствия слову "БФ"! Приходицца пользовацца им.

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-08-27 05:47 pm (UTC)(link)
Да, насчет имени. Конечно, когда я к нему обращаюсь, то так и называю! Я имел в виду не обращение, а термин.

И - С ГОДОВЩИНОЙ! :)

Re: Reply to your comment...

[identity profile] immoralist.livejournal.com 2005-08-28 12:13 am (UTC)(link)
спасибо

[identity profile] clement.livejournal.com 2005-08-27 11:38 am (UTC)(link)
По имени. Если всё будет хорошо, и мы оформим свои отношения официально, благо в Бельгии и Нидерландах это возможно, то станет мужем.

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-08-27 05:48 pm (UTC)(link)
В этом случае мне кажется более подходящим нейтрально-официальное "супруг". А муж - он все-таки у жены.

[identity profile] clement.livejournal.com 2005-08-27 06:03 pm (UTC)(link)
Не уверен. Мне просто очень не нравится официальная холодность "супруга". Вполне, впрочем, возможно, что даже и после оформления отношений, я просто буду называть Франка по имени.

Всё же я скажу

[identity profile] adynat.livejournal.com 2005-08-27 11:46 pm (UTC)(link)
Что может быть лучше чем Имя + интонация, с которой это имя произносится. Не так ли?
А на любопытствующие вопросы тыпа "А хто это?" ответить просто Друг с той же интонацией.
А непонятливых в топку!
Меня иногда коробит когда кто - либо из знакомых семейных пар (гетеро) друг друга в разговоре со мной обозначают как "муж/жена"
Типа "у меня жена вчерась то то и то то". Блин, уж лучше бы по имени назвал. Глупый официоз, граничащий с оскорблением.

Re: Всё же я скажу

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-08-28 08:09 am (UTC)(link)
Че-та как-то меня многие не поняли. Я говорю не совсем о том, как ОБРАЩАТЬСЯ или УПОМИНАТЬ в разговоре. По имени, ясное дело. Ну, или там "солнышко" какое-нибудь, если это именно обращение. :)
Я больше о том, каким термином называть партнера по такого рода отношениям. Ну, просто как называется эта степень родства/свойства, что ли.

Re: Всё же я скажу

[identity profile] adynat.livejournal.com 2005-08-29 01:44 am (UTC)(link)
Ну дык и я о том же.
Не обязательно обзывать партнёра каким либо термином. Тем более что вся эта терминоглогия применительно к гей отношениям вилами на воде писана. Содержание важнее формы и "степень родства/свойства" будет определяться именно им, а не обзывательствами "муж-муж".
Ага, если муж на полгода. Тогда уж лучше обозваться поёбниками - точнее будет.
Для меня, например, БФ звучит как то легковесно. Друг (если это понятие на затаскано) куда как лучше. А уж какова степень этой дружбы - для понимающих.

Re: Всё же я скажу

[identity profile] upir-lihoy.livejournal.com 2005-09-06 07:46 pm (UTC)(link)
А меня ... называют... по сетевому нику... абыдна, да?

Re: Всё же я скажу

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-07 04:03 pm (UTC)(link)
Нет.
Скажу больше - случай совсем не уникальный! ;)

[identity profile] kosmopes.livejournal.com 2005-09-17 09:41 am (UTC)(link)
сам-то кем хотел быть?

в твоих красках и "друг", и "любовник", и "любимый парень" значит не более чем "диван"

[identity profile] generated.livejournal.com 2005-09-17 06:57 pm (UTC)(link)
1. Хммм... Да никем я как-то специально не хотел быть.
2. Безосновательное утверждение. Непонятно чем вызванное. "В моих красках" из всех перечисленных диванен только муж.

[identity profile] kosmopes.livejournal.com 2005-09-18 09:57 am (UTC)(link)
на мой взгляд основательное: сам-то никем не хотел бы быть - втаком случае, муж диванен не менее, чем люб-к и тд. слова-слова