generated: (циклон)
[personal profile] generated
Обсерают кого-нить, например. Вот он и страшный, и тупой, и нищий, и старый.
И как последний аргумент выдают – И ЖИВЕТ ОН ДО СИХ ПОР С МАМОЙ!
То есть, многое простить могут. Но только не это. Типа, если взрослый человек не "отделился" от родителей – то уж это самый верный, решающий показатель полного и неисправимого чмошничества. Такой человек безнадежен, и никакие контраргументы не принимаются!
Я удивляюсь. Среди тех счастливых обладателей отдельной жилплощади, кого я знаю лично, нет НИ ОДНОГО, кто приобрел бы ее сам, на свои деньги. Ну, или там в кредит.
Неа – всем им или родители квартирку купили/предоставили, или от родственников она досталась. Никакой их личной заслуги, никакого результата их трудов и умений в этом нет.
Ну, то есть, получается, что эти состоявшиеся, интересные и по моим меркам вполне успешные люди – считались бы лохами и лузерами, не ПЕРЕПАДИ им собственная хата.
А, ну да, еще ж снимают… Ага, особенно если комнатушку в коммуналке с какими-то дурацкими соседями, или вскладчину с друзьями – это ну просто офигенно солидно и по-взрослому! :)
Ххех, в стране, где ипотека доступна ничтожно малому проценту населения, а плата за аренду даже самой простенькой "однушки" сопоставима с размером среднего заработка – мягко говоря, странно считать вынужденное проживание под одной крышей старших и младших членов семьи таким уж однозначным признаком инфантильности и убогости последних!..

UPD
Нет, люди реально не слышат / не верят / не понимают, что в России, чтобы даже "просто снимать" квартиру - большинству пришлось отдавать ВСЮ зарплату. Причем далеко не самую маленькую, которая только на еду, за ленивый и / или неквалифицированный труд. А зарплату даже больше, чем среднюю. И ее платят за работу, которую еще надо приложить немалые усилия, чтоб получить и удержать!..
И еще они не осознают, или делают вид что не осознают, что если у них и их окружения дела обстоят лучше - то это ОНИ САМИ достойное удивления исключение. А не те, которых они готовы огульно записать в безнадежные инфантилы.
Page 3 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2009-02-21 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ashes-river.livejournal.com
зато младшие самые любимые))))

Date: 2009-02-21 08:27 pm (UTC)

Date: 2009-02-21 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Ценю твою поддержку. И уважаю твой жизненный выбор.
Но справедливости ради должен сказать, что я здесь говорю именно о вынужденной совместности...

Date: 2009-02-21 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Не очень-то и смешно, кстати говоря...

Date: 2009-02-21 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] borgoboy.livejournal.com
ты прав, есть такой стереотип.
но здесь ведь каждый судит исходя из своего опыта.
могу сказать про себя. проживание с моей абсолютно конкретной, и кстати, очень любимой мамой может свидетельствовать о моей ущербности. в плане моей несамостоятельности в каких-то вещах (не умею варить суп), тотальном контроле (где был? что пил?) и невозможности привести и оставить (на ночь) того, кого хочу...
именно поэтому когда конкретному мне говорят про кого-то 30ти-40летнего "живет с мамой", я примеряю все это на него и сочувственно говорю: пиздец!

Date: 2009-02-21 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] di-gio.livejournal.com
знаю...
сочувствую тем, кто сожительствует с проблемными родителями

Date: 2009-02-21 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ashes-river.livejournal.com
в смысле отсутствия бабла на квартиру?

Date: 2009-02-21 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
В смысле да.
Вообще-то это из постинга очень четко следует...

Date: 2009-02-21 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] davidross.livejournal.com
получил?))))
ты прав. менять можно и нужно, если дальше никак.

Date: 2009-02-21 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] doc-rw.livejournal.com
Я, проживший много лет с бабушкой, причем 8 лет я спокойно приводил к себе своего тогдашнего парня, могу сказать, что лучше было жить отдельно. Это я понял, когда бабушка умерла. Но тогда не у него не у меня не было воли что-то снимать вместе.

Date: 2009-02-21 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] atch-ramirez.livejournal.com
А если работать на любимой, но за все те же маленькие деньги? )))))

*Больная тема, черт побери.*

Date: 2009-02-21 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] atch-ramirez.livejournal.com
Мне кажется, этот аргумент приемлем только в том случае, если человек постоянно жалуется на свою ситуацию. "Достали родители, все время ноют" и бла-бла-бла. И то есть нюансы. А так... Кому какое дело?..

Date: 2009-02-21 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lars-johanson.livejournal.com
Мне кажется, что все зависит от собственного желания и мотивированности. Если готов, то всегда можно придумать варианты. Можно же купить совсем что-то маленькое в новом районе, да и снять квартиру - это не так уж неподьемно. У меня много друзей у кого нет своей квартиры и они могут снимать даже на среднюю зарплату. Все дело в мотивации

Date: 2009-02-21 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Обоже. Опять этот бред про "желание" и "всегда можно придумать варианты"!..
Да найдите, что ли, статистику о средней зарплате. И сравните ее с арендными ставками. И подумайте, как бы вы прожили на разницу - если она вообще не окажется отрицательной!..
Может, тогда осознаете, что у ваших друзей доходы вовсе не средние, раз они и снимают, и еще что-то кушают...

> Можно же купить совсем что-то маленькое в новом районе
Ну да, так - пойти да купить. В виде убогой полумеры. Вот как раз на ту самую "среднюю зарплату"! :))
Поймите вы, для большинства и такая покупка - недостижимая мечта! А вы о ней как о пустяке каком-то...

У меня просто уже слов нет. Вы тут что, в полном неадеквате, или просто издеваетесь надо мной?

Date: 2009-02-21 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] smartnik800.livejournal.com
за всех людей на свете говорить не буду, но те несколько человек, которых встречал, именно такими и оказались. как верно заметил londres, если родители не требуют постоянного ухода, то других причин не жить отдельно от них я не вижу. я таких людей избегаю. еще раз повторю: это мое личное восприятие, я его не навязываю как единственное правильное.

Date: 2009-02-21 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lars-johanson.livejournal.com
Ок. А сколько стоит снять однокомнатную квартиру в новом районе? Я думаю, что можно тысяч за 20-25. Даже если зарабатывать тысяч 40, то наверняка прожить можно - тяжело, но не смертельно.
Не обязательно ведь сразу прийти и купить, ведь есть долевое строительство, когда можно внести только часть денег, а остаток выплачивать еще лет пять?

Date: 2009-02-21 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Гыгыгы :)) Зарплата в 40 тыс. воспринимается как ничтожная. Выплата за квартиру за 5 лет - как нечто общедоступное. Нет, ну писец...
Блин, да это что, большой секрет, что средняя зарплата как раз и не превышает 20-25 тыс? О чем и я распинаюсь тут - говоря, что это соответсвует плате за съем самой простой квартирки!
Люди реально в каком-то другом мире живут, да еще и глаза залепили и уши заткнули...

Date: 2009-02-21 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] wandyx.livejournal.com
а я не распростаняю, я тоже считаю, что это не главное.
главное - на маминой шее не сидеть, проживая на ее жилплощади.

Date: 2009-02-21 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] meet.livejournal.com
и что у нас за профессия?

Date: 2009-02-22 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] londres.livejournal.com
да я привыкший. и на такие комментарии у меня одна реакция - WHATEVAAAAR!

Date: 2009-02-22 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] urzik.livejournal.com
Даже не читая других комментов, скажу что сытый голодного не разумеет. Лондрес, и прочие упакованные товарищи будет говорить что "выбор всегда есть", но я бы посмотрел на него, в неблагоприятной ситуации. В провинции, с престарелыми родителями, которых не бросишь просто так.

Правда заключается в том, что кому-то повезло, а кому-то нет. Но признать это значило бы сказать "я ни чем не лучше, просто мне подфартило". А это трудно. Лушче задвинуть про то, что добился всего своим трудом. Идите нахуй!

А некоторым людям (не всем), из тех, что живут с родителями, надо ставить памятник. Потому что это ой как трудно. Жить с теми, кого перерос, кто в силу возраста потерял остроту и адекватность, кто порой ведет себя как неумный ребенок, но с ними живут. У меня эти люди вызывают в первую очередь уважение. За свое терпение, даже если им его иногда не хватает.

Всегда надо смотреть ПОЧЕМУ. Ведь бывает и такое, что дети не бросают родителей не потому что боятся не выжить сами, а просто потому что видят в этом свой долг. Оставить родителей в "сраной России" и уехать в туманный лондон... я думаю, так ли это достойно, так ли это по-взросломму? хотя и удобно, да.

Я намеренно перегнул палку, чтобы показать другую сторону вопроса. Конечно, жить лучше своим домом, но далеко не всегда (по самым разным причинам) это возможно.

И, что касается твоей мысли, ты прав. БОЛЬШИНСТВО себе этого позволить не может. Но я такой же неудачник )))

Date: 2009-02-22 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] urzik.livejournal.com
А так часто бывает у людей которые уехали, ему ничего не остается кроме как сказать "вы - неудачники" потому что в противном случае он опасно близко подойдет к "я - предатель".

Там еще вверху было про сменить професиию. А что делать учителю, которому нравится быть учителем? Даже такие дураки есть. Видимо из лондона как-то очень солнечно видится учительская профессия (особенно в провинции).

Date: 2009-02-22 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] urzik.livejournal.com
я не так выразился. они не предатели, но они просто вскочили в поезд удачи. бля, ну я не жалею. пусть, но вы хотя бы не корчите нам рожи из своего уориент-экспресса, и не говорите "работать надо было". не в этом дело. Доставайся каждому по труду, медсестры бы через одну имели ролс-ройсы. Так что у меня претенизя не в том, что вы хорошо живете (это и правда как повезет), но в том, что вы нас учите из своей сытости.

Date: 2009-02-22 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] urzik.livejournal.com
вранье все это, все у них есть, просто они намеренно дистанцируются от тех, кто не может себе позволить жить как в рекламе. это видимо карму портит )))


Date: 2009-02-22 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] urzik.livejournal.com
о, хоть один путный человек про это написал.
дело даже не в тех, кто под себя ходит, просто им одиноко. и вот это уехал в лондон - царь царем... может быть, карьерно ты (я про уехавших) очень успешен, а вот чисто по-человечески...

хотя тут тоже есть варианты, но показательно, что семейный аспект как-то стараются не освещать
Page 3 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
Page generated Jan. 27th, 2026 09:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios