generated: (циклон)
[personal profile] generated
Обсерают кого-нить, например. Вот он и страшный, и тупой, и нищий, и старый.
И как последний аргумент выдают – И ЖИВЕТ ОН ДО СИХ ПОР С МАМОЙ!
То есть, многое простить могут. Но только не это. Типа, если взрослый человек не "отделился" от родителей – то уж это самый верный, решающий показатель полного и неисправимого чмошничества. Такой человек безнадежен, и никакие контраргументы не принимаются!
Я удивляюсь. Среди тех счастливых обладателей отдельной жилплощади, кого я знаю лично, нет НИ ОДНОГО, кто приобрел бы ее сам, на свои деньги. Ну, или там в кредит.
Неа – всем им или родители квартирку купили/предоставили, или от родственников она досталась. Никакой их личной заслуги, никакого результата их трудов и умений в этом нет.
Ну, то есть, получается, что эти состоявшиеся, интересные и по моим меркам вполне успешные люди – считались бы лохами и лузерами, не ПЕРЕПАДИ им собственная хата.
А, ну да, еще ж снимают… Ага, особенно если комнатушку в коммуналке с какими-то дурацкими соседями, или вскладчину с друзьями – это ну просто офигенно солидно и по-взрослому! :)
Ххех, в стране, где ипотека доступна ничтожно малому проценту населения, а плата за аренду даже самой простенькой "однушки" сопоставима с размером среднего заработка – мягко говоря, странно считать вынужденное проживание под одной крышей старших и младших членов семьи таким уж однозначным признаком инфантильности и убогости последних!..

UPD
Нет, люди реально не слышат / не верят / не понимают, что в России, чтобы даже "просто снимать" квартиру - большинству пришлось отдавать ВСЮ зарплату. Причем далеко не самую маленькую, которая только на еду, за ленивый и / или неквалифицированный труд. А зарплату даже больше, чем среднюю. И ее платят за работу, которую еще надо приложить немалые усилия, чтоб получить и удержать!..
И еще они не осознают, или делают вид что не осознают, что если у них и их окружения дела обстоят лучше - то это ОНИ САМИ достойное удивления исключение. А не те, которых они готовы огульно записать в безнадежные инфантилы.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-02-21 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] londres.livejournal.com
полагаю, зависит от выборки. я вот знаю очень много людей, которые приобрели квартиры без помощи родителей, а в кредит.

в конце концов, не в собственной жилплощади дело. квартиру всегда можно просто снимать. ничего трагического я в этом не вижу.

Date: 2009-02-21 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
> в конце концов, не в собственной жилплощади дело. квартиру всегда можно просто снимать.

"Просто" :))
См. последние 2 абзаца моего постинга.

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-21 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2009-02-21 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-21 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2009-02-21 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2009-02-21 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-21 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] davidross.livejournal.com - Date: 2009-02-21 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 12:36 am (UTC) - Expand

эх...

From: [identity profile] sermal.livejournal.com - Date: 2009-02-24 12:37 pm (UTC) - Expand

Re: эх...

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-24 01:31 pm (UTC) - Expand

Re: эх...

From: [identity profile] sermal.livejournal.com - Date: 2009-02-24 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pantoja.livejournal.com - Date: 2009-02-21 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-21 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pantoja.livejournal.com - Date: 2009-02-21 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-21 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riegel.livejournal.com - Date: 2009-02-22 04:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riegel.livejournal.com - Date: 2009-02-22 04:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atch-ramirez.livejournal.com - Date: 2009-02-21 09:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] etre-moral-etre-sincere.blogspot.com - Date: 2009-02-22 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] etre-moral-etre-sincere.blogspot.com - Date: 2009-02-22 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] etre-moral-etre-sincere.blogspot.com - Date: 2009-02-22 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] etre-moral-etre-sincere.blogspot.com - Date: 2009-02-22 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 11:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] etre-moral-etre-sincere.blogspot.com - Date: 2009-02-22 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] etre-moral-etre-sincere.blogspot.com - Date: 2009-02-22 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zh-an.livejournal.com - Date: 2009-02-24 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-21 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urzik.livejournal.com - Date: 2009-02-22 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urzik.livejournal.com - Date: 2009-02-22 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riegel.livejournal.com - Date: 2009-02-22 04:03 am (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] wandyx.livejournal.com
наверное этот аргумент "И ЖИВЕТ ОН ДО СИХ ПОР С МАМОЙ!" вытеакет из "он мало зарабатывает и не может позволить себе хотя бы снимать нормальную квартиру" - а это более обоснованно :)

Date: 2009-02-21 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Что значит "хотя бы"? Этого не может себе позволить ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО. По причине, которую я в постинге упомянул.
Ну рад за тех, кто к нему не относится. Только чего ж мерки своего щисливого мирка на всех распространять?..

(no subject)

From: [identity profile] wandyx.livejournal.com - Date: 2009-02-21 11:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] davidross.livejournal.com
спорно. особенно средние абзацы. я лично могу с уверенностью сказать, что среди моих друзей нет ни одного, кому квартиры достались бы от родителей.

Date: 2009-02-21 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ayor-boy.livejournal.com
точно такая же выборка - ни одного

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-21 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-21 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iz-vekov.livejournal.com - Date: 2009-02-21 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-21 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riegel.livejournal.com - Date: 2009-02-22 04:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urzik.livejournal.com - Date: 2009-02-22 01:38 am (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] neublau.livejournal.com
Я это обычно понимаю как "живет до сих пор с мамой, А НЕ с женой". Т.е. не в собственной семье, а в родительской. Предполагается, что сферический Нормальный Мужчина в вакууме не позже некоторого возраста заводит собственную семью, которая для него важнее мамы (жить он при этом может продолжать в одной квартире с родителями, это не принципиально важно). И если этого не происходит, то возникают подозрения, что с ним не все в порядке.

Date: 2009-02-21 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pantoja.livejournal.com
Не, тут речь о другом.

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-21 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neublau.livejournal.com - Date: 2009-02-22 09:47 am (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] chico3000.livejournal.com
навеяно соседовым?))))

Date: 2009-02-21 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
:))
Напомнито, скажем так.

(no subject)

From: [identity profile] adynat.livejournal.com - Date: 2009-02-22 09:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dobrotolubie.livejournal.com
Снимать все-таки можно. Не так уж прямо дорого это стоит, было бы желание. Вскладчину, в области и тд. Снимают же приезжие.
А проживание с мамой свидетельствует чаще всего об определенных психологических особенностях: несамостоятельности, инфантильности, нежелании брать на себя ответственность, стремлении плыть по течению. В результате часто страдает личная жизнь.

Date: 2009-02-21 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] smartnik800.livejournal.com
согласен полностью. проживание с родителями - это не вопрос финансов, а психологическое состояние, ассоциирующееся (и обоснованно, по моему убеждению) с инфантильностью и несамостоятельностью.

(no subject)

From: [identity profile] ashes-river.livejournal.com - Date: 2009-02-21 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smartnik800.livejournal.com - Date: 2009-02-21 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ashes-river.livejournal.com - Date: 2009-02-21 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smartnik800.livejournal.com - Date: 2009-02-21 10:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-21 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-21 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-21 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-21 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrotolubie.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrotolubie.livejournal.com - Date: 2009-02-22 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iz-vekov.livejournal.com - Date: 2009-02-24 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-22 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] di-gio.livejournal.com
Считаю, что все зависит от родителей. Я бы мечтала иметь таких, с которыми запросто можно ужиться, да еще и получить удовольствие от совместного проживания. :)
Но в связи со вполне понятными фактами (родителей же не выбирают), я живу отдельно.

Проблемными считаю 40-летних девственников, тех, кто так и не смог найти в жизни любовь. А совместное проживание с родителями - это не проблема, на мой взгляд. Все мы в разных условиях...

Date: 2009-02-21 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Не было бы на что НЕ уживаться - пришлось бы уживаться!..

(no subject)

From: [identity profile] di-gio.livejournal.com - Date: 2009-02-21 08:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ashes-river.livejournal.com
Обожеж ты мой.
Я работаю серьезно этак с 19-летнего возраста, заработал на четверть квартиры в мск. И тем не менее не съеду от матери. Дело не в инфатильности, а в почтении и заботе о родителях.

Date: 2009-02-21 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] andrreas.livejournal.com
кстати, единственный человек, который здесь это отметил

первой, что приходит в голову - я знаю в Нске гей-пару, живущую с мамой одного из парней, потому что о ней надо постоянно заботиться

(no subject)

From: [identity profile] ashes-river.livejournal.com - Date: 2009-02-21 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-21 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ashes-river.livejournal.com - Date: 2009-02-21 09:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-21 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ashes-river.livejournal.com - Date: 2009-02-22 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urzik.livejournal.com - Date: 2009-02-22 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nnimble.livejournal.com - Date: 2009-02-23 10:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sermal.livejournal.com - Date: 2009-02-24 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toufish.livejournal.com - Date: 2009-02-24 09:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] very-stupid-me.livejournal.com
Есть такая поговорка, -
Вопрос: Как называется человек, который
после 25 лет живёт с родителями и
пользуется общественным транспортом?
Ответ: Коротко и ёмко - неудачник.

Просто с точки зрения анарексичных суч*к
с собачками и гламурных пид*расов и такой
МЧ не ice. На самом деле личный выбор
каждого, это личный выбор каждого, а чужое
мнение всегда останется чужим.

Когда человек не нравится, любой повод
сгодится лишь бы отмазаться, - тут и
проживание с родителями, и прописка в
за МКАДистане и далее по списку.

чего-то напряг...

Date: 2009-02-21 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gay-facker.livejournal.com
...и там-где его не ждёшь))...
милый...я живу с мамой)-рад этому поводу-до соплей)и она...и я!!)))
другое дело..шо в нашем коттедже встречаемся мы редко-тоже другое дело))
ебу половину города-мама не мешает)
если кто-нить скажет-шо ты тупой ----я разорву собственными остатками-пока гриня не починил-клыков!!!
снимаю две квартиры для мужей...и ещё три снимают для меня...
но бля-ругнусь у тебя-покажи мне кто против дженера- и я просто загрызу...собственозубно))-даже не поленюсь прилететь)

Re: чего-то напряг...

Date: 2009-02-21 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Спокойнее, спокойнее! :)
Про 2 и 3 квартиры - повеселил! :))

Re: чего-то напряг...

From: [identity profile] gay-facker.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:40 am (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bobbys.livejournal.com
И в чем тут противоречие - никак не уловлю.

Date: 2009-02-21 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Противоречие между чем и чем?

Date: 2009-02-21 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] montemsk.livejournal.com
Ты одну вещь не сказал... Если тот, что живет с мамой - младший в семье, это может означать примерно следующее: старшие братья и сестры получили возможность переложить отвественность за заботу о родителях на младшего, и вполне себе свободно строить свобственную жизнь, семью, карьеру. Нет, они вовсе не ушли в отказку: звонят, справляются о здороьве, но и только. А младшему приходится одновременно пробиваться в жизни (что сложнее, младший птенец всегда слабее) и быть с вовсе не молодеющими родителями. Возить по больницам, срываться с работы, если что, и т.д. Те, кто называет таких неудачниками, скорее всего - старшие, и стремяться заглушить голос собственной совести. Поэтому в ответ на такие укоры нужно просто спросить - кто заботиться о твоих родителях?

Date: 2009-02-21 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ashes-river.livejournal.com
зато младшие самые любимые))))

(no subject)

From: [identity profile] nnimble.livejournal.com - Date: 2009-02-23 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riegel.livejournal.com - Date: 2009-02-22 04:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] montemsk.livejournal.com - Date: 2009-02-22 06:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nnimble.livejournal.com - Date: 2009-02-23 10:59 am (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] small-smoker.livejournal.com
Ну, мне кажется, долгое проживание с мамой накладывает отпечаток на психику :)

Date: 2009-02-21 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Да, наверное. И что? От этого факта появляются деньги на собственную хату? ;)

(no subject)

From: [identity profile] small-smoker.livejournal.com - Date: 2009-02-22 04:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] borgoboy.livejournal.com
ты прав, есть такой стереотип.
но здесь ведь каждый судит исходя из своего опыта.
могу сказать про себя. проживание с моей абсолютно конкретной, и кстати, очень любимой мамой может свидетельствовать о моей ущербности. в плане моей несамостоятельности в каких-то вещах (не умею варить суп), тотальном контроле (где был? что пил?) и невозможности привести и оставить (на ночь) того, кого хочу...
именно поэтому когда конкретному мне говорят про кого-то 30ти-40летнего "живет с мамой", я примеряю все это на него и сочувственно говорю: пиздец!

Date: 2009-02-21 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] doc-rw.livejournal.com
Я, проживший много лет с бабушкой, причем 8 лет я спокойно приводил к себе своего тогдашнего парня, могу сказать, что лучше было жить отдельно. Это я понял, когда бабушка умерла. Но тогда не у него не у меня не было воли что-то снимать вместе.

Date: 2009-02-22 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] dobrotolubie.livejournal.com
"не было воли" - вот это основная проблема у людей, живущих с мамами.

(no subject)

From: [identity profile] doc-rw.livejournal.com - Date: 2009-02-23 10:58 am (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] atch-ramirez.livejournal.com
Мне кажется, этот аргумент приемлем только в том случае, если человек постоянно жалуется на свою ситуацию. "Достали родители, все время ноют" и бла-бла-бла. И то есть нюансы. А так... Кому какое дело?..

Date: 2009-02-21 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lars-johanson.livejournal.com
Мне кажется, что все зависит от собственного желания и мотивированности. Если готов, то всегда можно придумать варианты. Можно же купить совсем что-то маленькое в новом районе, да и снять квартиру - это не так уж неподьемно. У меня много друзей у кого нет своей квартиры и они могут снимать даже на среднюю зарплату. Все дело в мотивации

Date: 2009-02-21 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Обоже. Опять этот бред про "желание" и "всегда можно придумать варианты"!..
Да найдите, что ли, статистику о средней зарплате. И сравните ее с арендными ставками. И подумайте, как бы вы прожили на разницу - если она вообще не окажется отрицательной!..
Может, тогда осознаете, что у ваших друзей доходы вовсе не средние, раз они и снимают, и еще что-то кушают...

> Можно же купить совсем что-то маленькое в новом районе
Ну да, так - пойти да купить. В виде убогой полумеры. Вот как раз на ту самую "среднюю зарплату"! :))
Поймите вы, для большинства и такая покупка - недостижимая мечта! А вы о ней как о пустяке каком-то...

У меня просто уже слов нет. Вы тут что, в полном неадеквате, или просто издеваетесь надо мной?

(no subject)

From: [identity profile] lars-johanson.livejournal.com - Date: 2009-02-21 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-21 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrotolubie.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-22 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrotolubie.livejournal.com - Date: 2009-02-22 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrotolubie.livejournal.com - Date: 2009-02-22 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urzik.livejournal.com - Date: 2009-02-22 01:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrotolubie.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] etre-moral-etre-sincere.blogspot.com - Date: 2009-02-23 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrotolubie.livejournal.com - Date: 2009-02-23 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] immoralist.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urzik.livejournal.com - Date: 2009-02-22 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nnimble.livejournal.com - Date: 2009-02-23 11:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-23 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nnimble.livejournal.com - Date: 2009-02-23 08:12 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] nnimble.livejournal.com - Date: 2009-02-23 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-23 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-23 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-23 09:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] meet.livejournal.com
и что у нас за профессия?

Date: 2009-02-22 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] urzik.livejournal.com
Даже не читая других комментов, скажу что сытый голодного не разумеет. Лондрес, и прочие упакованные товарищи будет говорить что "выбор всегда есть", но я бы посмотрел на него, в неблагоприятной ситуации. В провинции, с престарелыми родителями, которых не бросишь просто так.

Правда заключается в том, что кому-то повезло, а кому-то нет. Но признать это значило бы сказать "я ни чем не лучше, просто мне подфартило". А это трудно. Лушче задвинуть про то, что добился всего своим трудом. Идите нахуй!

А некоторым людям (не всем), из тех, что живут с родителями, надо ставить памятник. Потому что это ой как трудно. Жить с теми, кого перерос, кто в силу возраста потерял остроту и адекватность, кто порой ведет себя как неумный ребенок, но с ними живут. У меня эти люди вызывают в первую очередь уважение. За свое терпение, даже если им его иногда не хватает.

Всегда надо смотреть ПОЧЕМУ. Ведь бывает и такое, что дети не бросают родителей не потому что боятся не выжить сами, а просто потому что видят в этом свой долг. Оставить родителей в "сраной России" и уехать в туманный лондон... я думаю, так ли это достойно, так ли это по-взросломму? хотя и удобно, да.

Я намеренно перегнул палку, чтобы показать другую сторону вопроса. Конечно, жить лучше своим домом, но далеко не всегда (по самым разным причинам) это возможно.

И, что касается твоей мысли, ты прав. БОЛЬШИНСТВО себе этого позволить не может. Но я такой же неудачник )))

Date: 2009-02-22 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] londres.livejournal.com
хаха, очень смешно это читать. конечно, гораздо проще собственную лень списывать на неудачные обстоятельства, чем что-то сделать в жизни. я не в лондоне родился, а сюда приехал с одной сумкой и парой сотен долларов в кармане. и никого не знал, и ничего не умел. но если есть желание - можно везде обустроиться.

человек никогда не будет полностью самостоятельным, пока он не сможет жить самостоятельно и отвечать за собственную жизнь. а не прятаться за материну юбку до седых волос в собственной голове.

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 10:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-22 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] cold-starlight.livejournal.com
не вдаваясь в тему инфантильности, просто хочется добавить, что при жизни с родителями у гея значительно уменьшаются шансы на личную жизнь.

Date: 2009-02-23 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] andrreas.livejournal.com
Естественно, если до тридцати лет бояться поговорить об этой самой личной жизни с мамой, прятаться от коллег и полумира, как один наш общий знакомый гей-активист, шансы уменьшаются. Но есть и другие семьи.

(no subject)

From: [identity profile] cold-starlight.livejournal.com - Date: 2009-02-23 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2009-02-23 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cold-starlight.livejournal.com - Date: 2009-02-23 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2009-02-23 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cold-starlight.livejournal.com - Date: 2009-02-23 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2009-02-23 08:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-22 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_golden_boy_/
Дженер, я тебя поддерживаю во всем полностью.
Какая психика, о чем все эти люди говорят?! Найди себе парня с квартирой и ходи к нему ебаться! А отдавать больше половины своей зарплаты за съем сраной жилплощади, когда у тебя собственный дом как конфетка или, еще хуже, перебиваться с ненормальным соседом, что это как не мазохизм? Весь этот пафос, что тут звучал...Аж тошнит от нежелания проникнуться рядовыми проблемами. В пизду снобов!

Date: 2009-02-22 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
> А отдавать больше половины своей зарплаты за съем сраной жилплощади, когда у тебя собственный дом как конфетка или, еще хуже, перебиваться с ненормальным соседом, что это как не мазохизм?

Гооосподи, ну прямо глоток свежего воздуха!
Наконец-то простые и здравые слова по существу и самую точку.
Наверное, я перемудрил, раз меня так массово не поняли. Возможно, если бы я просто написал что-то в таком духе - споров и непониманий возникло бы меньше.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_golden_boy_/ - Date: 2009-02-22 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobrotolubie.livejournal.com - Date: 2009-02-22 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_golden_boy_/ - Date: 2009-02-22 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_golden_boy_/ - Date: 2009-02-22 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] toufish.livejournal.com - Date: 2009-02-24 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-24 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-24 09:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-22 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] immoralist.livejournal.com
Ты совершенствуешься в искусстве провокации, как я погляжу.
Если родители не нуждаются в уходе, то проживание с ними после 20-25 лет есть признак неспособности выстроить собственное жизненное пространство, и собственную жизнь в целом. В том числе, заработать хотя бы на аренду комнаты. Те же 40 000 позволяют снимать квартиру вскладчину или комнату в коммуналке. Поначалу это неудобно, некомфортно, приходится самому готовить и стирать носки, но это - начало отдельной мужской биографии.
Лично для меня человек, живущий в одной квартире с мамой во взрослом возрасте без объективных причин вычеркивается из списка взрослых и самостоятельных людей.
Я не буду осуждать человека, сделавшего такой жизненный выбор, но и встречаться с ним даже не начну. Только и всего.

Date: 2009-02-22 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Страть носки... Готовить... Ой, оборжаться! Не ожидал от тебя такого детсада. Ты правда считаешь, что именно в этом проблема? Или что все, кто живет "с мамой" - не умеют и не практикуют ни того, ни другого?! :)
И знаешь еще какая штука... Взрослый человек, живущий в коммуналке. Или, тем более, взрослый человек, снимающий жилье совместно со знакомыми. Разве это не намного бОльшая дикость и странность, чем взрослый человек, живущий В СВОЕМ ДОМЕ, СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ в лице родителей?!

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 05:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-22 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] mc-sim.livejournal.com
О чем вообще спор? Есть очень простое мерило жизненных приоритетов: если какая-то проблема тебя угнетает, то реши эту проблему. Все остальное - подробности твоей частной жизни. И кого ебет с мамой ты делишь квартиру или с поросенком? Я встречал множество редкостных уебанов, заработавших на собственную квартиру. И такое же количество пидарасок, живущих в убитых съемных комнатах, но при этом, правда, неебаццо каких самостоятельных. Что мы тут вообще развели за разговоры? Кто нас тут жизни учит? Тот, у кого семья и дом - полная чаша, и все это только потому что он такой замечательный? Хватит верить в сказки. У всех полн проблем. Главное их решать и оставаться порядочным человеком.

Date: 2009-02-22 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] invelvet.livejournal.com
о круто! я бы тоже тут чего написал "но чо-то Славик я очкую!" ;)))

Date: 2009-02-22 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
А чего это ты? Вон, никто не очкует - распизделись шо не заткнуть! :))
У нас типа свободная страна. Каждый имеет право на высказывание своего мнения! ;)

Date: 2009-02-22 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] poma.livejournal.com
А еще есть такие, которые убежали от своей мамы с помощью спонсора.
Вот и спрашивается кого они спокойнее могут терпеть маму или спонсора?
Или это все те же стереотипы на них давят?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
Page generated Jan. 27th, 2026 04:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios