generated: (Default)
[personal profile] generated
Я давно понимаю, что моя, скажем так, "LJ-беда" - в том, что я назаводил френдов из более высоких социальных слоев, чем мой собственный. Ну, в смысле людей с бОльшими доходами. Вращающихся в своих более обеспеченных кругах. И поэтому считающих свой уровень потребления вполне таким обычненьким-среднестатистичненьким.
Пока абстрактно письки-попки, чюйства-ащющения - типа все нормально. А как за не-половую жизнь в ее конкретных житейских проявлениях разговор заходит - то сложно бывает найти понимание...
Реакция на предыдущий постинг это особенно ярко выявила.
В реале-то сама жизнь людей по "своим саням" сепарирует. И влезть не в свои, законтачить с тамошними обитателями - практически нет шансов.
А тут все эти различия хотя и почти всегда сразу заметны - для общения не так критичны. Можно даже тешить себя иллюзией какой-то общности, невзирая на. Пока не получишь очередное "Они жалуются, что у них нет хлеба? Ай, ну так пускай едят пирожные!"

Date: 2009-02-21 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zhukovskymax.livejournal.com
у тебя там иммигрантов не было? Они бы выпали из выборки:-)

Date: 2009-02-21 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Эмм... Поясни, а?

(no subject)

From: [identity profile] zhukovskymax.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2009-02-23 08:50 am (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] davidross.livejournal.com
назаводил френдов))) оч нравится))) все ж нормально. все на своих местах. зажравшиеся читают и при прочтении вспоминают как вообще-то на самом деле живут другие. всегда так было и всегда так будет) уверен, что те, из более высоких соцслоев, прекрасно понимают, о чем пишется в этом блоге.

Date: 2009-02-21 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Я не определяю это как "зажравшиеся". "Сожрать" любой может сколько угодно, и нет предела насыщению! Скорее, судящие о чужих жизненных обстоятельствах по только по реалиям собственным да ближайшего окружения.

> те, из более высоких соцслоев
Ну да, некие такие "ТЕ". Которые еще несобственными силами капремонты в собственных квартирах с престижными заоконными видами делают! ;))
(deleted comment)

Date: 2009-02-21 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
> И это постоянное борение, и отрицание других, которые напоминают ему, каким он бы мог быть, если-бы-не.
О дааа...

> Жить отдельно можно. И заработать на квартиру можно. Вон, Абрамович честным трудом сколько всего заработал.
Да можно, можно. Разве ж я спорю? Только вот, увы, далеко не всем!..
"Честным трудом" :))

(no subject)

From: [identity profile] lars-johanson.livejournal.com - Date: 2009-02-21 10:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-21 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schrifttum.livejournal.com - Date: 2009-02-22 02:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idealblog - Date: 2009-02-22 10:12 am (UTC) - Expand

Date: 2009-02-22 09:21 am (UTC)

Date: 2009-02-21 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pantoja.livejournal.com
Это оттого, что многие забыли о сочувствии. Забавно лишь то, что забывшие, коснись их что неладное, сразу начинают к этому сочувствию взывать (недавно страна лицезрела два таких случая - и уж теперь-то, как говорил солдат Швейк, "обоих ни чуточки не жалко").

Date: 2009-02-21 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] very-stupid-me.livejournal.com
Проблема действительно не в том, кто,
где, что, когда и за сколько. А в том,
кого это коробит.
Уже наметился путь по которому будут
развиваться события. После пирожных,
как полагается, будет гильотина?

Date: 2009-02-21 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
О-о. Это даже глубже, чем я закопал! ;)

Date: 2009-02-21 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] smartnik800.livejournal.com
гм... ты, наверно, прав. я никогда не задумывался над этим вопросом. но может быть, в этом и прелесть ЖЖ, что он позволяет обсуждать хотя бы некоторые темы, не отвлекаясь на финансовую состоятельность собеседников?

Date: 2009-02-21 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Я тоже в свое время находил в этом прелесть.
Но со временем все больше утыкаюсь в то, что дискомфорта в этом больше, чем радости...

(no subject)

From: [identity profile] smartnik800.livejournal.com - Date: 2009-02-21 11:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-21 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] montemsk.livejournal.com
Самое важное, что ценность этих персонажей - вот самая обычная ценность, сумма пользы, решение кого первого выкинуть из корзины падающего воздушного шара - вот эта самая ценность практически нулевая.

Адекватный человек, богат он или беден, никогда не станет обсуждать свое материальное состояние. Потому что он: во-первых, понимает, что завтра может лишиться всего нажитого, а во-вторых считает, что вложенное в собственную голову всегда принесет какую-то да прибыль. И кроме того, никогда не станет попрекать, даже косвенно, бедностью или недостаточностью богатства. Эта одна из черт, отделяющих лягушатник для мальков со спрямленными извилинами от сложного многосвязного мира, где текущая бедность и богатво - лишь следствие событий кипевшего прошлого.

Если человек интересен, если он ценен - ооо! это подарок. И читать приятно, и знакомство за честь. Социальные слои тут не при чем. Для слоев есть другие блог-сайты. :)

Date: 2009-02-21 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] zench.livejournal.com
после таких постов и комментариев количество френдов не изменилось??? =)

Date: 2009-02-22 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] di-gio.livejournal.com
Около 3 месяцев назад один приятель хотел меня познакомить с молодым человеком. 25 лет, из руководящего состава одного из крупных банков. Я сразу же сказала, что не из тех девушек, которые оценивают мужчин по справке 2-НДФЛ. :))) После чего я выслушала длинный монолог на тему: если бы у твоих родителей была возможность - неужели они бы не дали тебе по максимуму? Я задумалась...
Наверное, не повод отказывать людям, чьи родители все им дали. Другое дело, это и не повод для знакомства. Я далека от обсуждения зарплат и финансовых возможностей.

П.С. Дженер, а ты замечательный!!! ;) Одно удовольствие тебя читать, честно!

Date: 2009-02-22 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] rouble.livejournal.com
согласен с montemsk. никто умный о деньгах говорить не будет. это что-то естественное. есть чем заплатить за дринки в баре, отпуск или джинсы, вот и прекрасно. че обсуждать-то?

кстати, если я даже писал о тряпках или своих поездках, то это не для того, чтобы тебя мордой ткнуть, а просто записки себе на память. так что расслабься, твои доходы вряд ли кого интересуют в сети (ну кроме потенциальных меркантильных претендентов на руку и сердце).
:-)))

Date: 2009-02-22 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Ну что ты, я далек от мысли, что кто-то что-то пишет в своем блоге для того, чтоб вот лично меня во что-то мордой ткнуть! :))
Да и дело тут не о том, что кто-то говорит о деньгах. У меня во френдленте никто и не говорит, кстати. Просто из-за разного уровня доходов сложно и разного окружения бывает найти взаимопонимание - вот я о чем.

Date: 2009-02-22 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] ondimon1.livejournal.com
сейчас помазал царапину от кота на руке зеленкой и йодом ...
я столько лет прожил с человеком, который всю жизнь старался доказать, что он не из Рязани, что он натурал, что он православный...
а я тут был как бы третье лицо - ничего приятного

Date: 2009-02-22 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] ondimon1.livejournal.com
а уж его карьера... а я только ужины тогда готовил

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ondimon1.livejournal.com - Date: 2009-02-22 11:24 am (UTC) - Expand

Date: 2009-02-22 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] cold-starlight.livejournal.com
Мария-Антуанетта никогда не говорила этой фразы кстати. сплетни, всё сплетни, возведённые в рязряд исторической правды тем не менее.

Date: 2009-02-22 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Ну разве ж дело в том, говорила она это или нет? :)

(no subject)

From: [identity profile] cold-starlight.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cold-starlight.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cold-starlight.livejournal.com - Date: 2009-02-22 08:13 am (UTC) - Expand

всё индивидуально

From: [identity profile] commmander.livejournal.com - Date: 2009-02-22 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] londres.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrreas.livejournal.com - Date: 2009-02-23 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] etre-moral-etre-sincere.blogspot.com - Date: 2009-02-22 11:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-22 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] bobbys.livejournal.com
Вцелом, я считаю, провокация удалась.

Date: 2009-02-22 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Дались вам эти провокации.
Впрочем, если я скажу, что и в мыслях не было - все равно не поверишь же... Хоть это и правда.
Нет, ну определенная практическая цель, помино просто поделиться-обсудить, у меня была :) Но она заключалась точно не в возбуждении эмоций и провоцировании споров!

(no subject)

From: [identity profile] bobbys.livejournal.com - Date: 2009-02-22 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] generated.livejournal.com - Date: 2009-02-22 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-02-22 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] idealblog (from livejournal.com)
Странная штука. У меня есть друзья, которые купили себе квартиры (кредитами и усердным трудом, включая частный извоз на собственном авто после основной работы), и даже такие есть, которые при переезде конторы, где они работают, скажем, с Курской на Парк Культуры (не слишком далеко, то есть) считают нормальным переехать, чтобы жить ближе и ходить на работу пешком (тут имеются в виду съёмные квартиры, конечно). Я совершенно точно знаю и уверен, что получают они не многим больше моего - а может и меньше (например, один есть, как и я, менеджер по внедрению ИТ-проектов, другой - хороший java-программист). Но как-то у них получается.

У меня - не получается, хотя не очень и хочется. Живу то в родительской квартире, то в родительской квартире мужа. И точно так же делю зарплату на стоимость кв.м., вижу что не светит, и всё.

Они больше индивидуалисты, больше европейцы, что ли... Для них это естественно, и они находят возможность жить так.

А ещё есть куча людей, приехавших в Москву из регионов и снимающих квартиры, получая даже гораздо меньше меня. Тоже как-то выкручиваются. Пассионарные, социально активные.

Боюсь, что дело в "социальном слое", но даже не в денежном смысле слова, а в чём-то типа мировоззрения. У них другая матрица, чем у меня, вечного "домашнего мальчика" :) Такие дела.

Date: 2009-02-22 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] chapcher.livejournal.com
И получается, что дело всё в той же системе ценностей.

(no subject)

From: [identity profile] idealblog - Date: 2009-02-22 09:38 am (UTC) - Expand

Date: 2009-02-22 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] bodhy.livejournal.com
вопрос только в том возможен взаимный обмен или нет.
если меняться только социальными ценностями тогда да абсолютно бессмысленное занятие.
если обмениваться зрелостью личностей то тогда все равно кто какой.

Date: 2009-02-22 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hhornton.livejournal.com
интересные треды, оба :)

думаю, каждому свое. я вот чем старше становлюсь, тем более ценным нахожу общение с родителями. тем больше им дорожу и стараюсь находить для него больше времени. они ведь тоже, увы, становятся все старше.....

Date: 2009-03-26 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sidner.livejournal.com
я в чем-то согласен :о) хороший у Вас жж. добавлю, если не против)

Date: 2009-03-26 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
Выглядит как типичная реплика бота :))
Заглянув в инфо, был приятно удивлен, что ошибся :)

(no subject)

From: [identity profile] sidner.livejournal.com - Date: 2009-03-26 08:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-24 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] urzik.livejournal.com
и как я это пропустил? именно
правда это не только блогов касается, а жизни в основном. это почти нереально выстраивать равновесные отношения (я даже не про любовь и секс) даже просто общение - если у вас мезальянс. Причем требует усилий с обеих сторон

Date: 2013-12-24 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] generated.livejournal.com
"В жизни" - как я тут, впрочем, и написал - вероятность возникновения самой ситуации, когда может случиться "мезальянс", несравнимо ниже, чем "в блогах".
Page generated Jan. 27th, 2026 04:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios