generated: (циклон)
[personal profile] generated
А по-моему, когда гей хочет завести детей, это очень грустно…
И нелепо.
И неправильно.
Потому что и для него самого, и для окружающих лучше – если не хочет.

Date: 2004-11-16 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] madlyfcb.livejournal.com
я сам исчо дитё (двадцативосьмилетнее)

Моему...

Date: 2004-11-16 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] gay-facker.livejournal.com
ребенку уже 9 лет..
Я счастлив что он у меня есть...
конечьно он никогда не назовет меня папой...ето грустно...и нелепо...и не правильно..
но я счастлив что он у меня есть...

Date: 2004-11-16 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] guy-gomel.livejournal.com
Знаешь, не в обиду, но... В течение последних нескольких часов ряд моих российских гей-френдов в ленте пишут чуть не сплошняком (на самом деле не только в эти несколько часов, а очень часто)
- о своей гендерной и социальной ущербности.
Задаются вопросами: "может ли "гей" быть "настоящим" (?!) мужчиной", "может ли - хочет ли - для чего - иметь детей" и т.п.

Первый мой порыв - удивиться, рассердиться, вступить в дискуссию. Но - пАдумавши - понимаю, что не стоит. Сейчас на меня обидятся россияне, но, по-видимому, в российской ( эс-эн-говской) действительности, в тамошних реалиях, с тамошним уровнем толерантности, демократии, учитывая тамошний уровень гомофобии - все это самоуничижение, этот страх - неизбежны.

И у нас есть гомофобия. И у нас не каждый с легкостью совершает камин аут. И у нас - голубые юноши, обдумывающие житье, водятся. Но представить моих здешних друзей-гейз, говорящих нечто подобное - просто невозможно. Еще раз - сори.
From: [identity profile] solange-dnepr.livejournal.com
По поводу лепо-нелепо, это для кого как....
а вот когда жил себе жил мужик, женился, нарожал детей, а потом ВДРУГ (!) решил, что он - педик, развёлся, бросил детей, и строит из себя НАТУРАЛКУ (в смысле, что "я-такой-же-как-и-все-педики")....
вот этого я точно не понимаю....
вот ЭТО - зря, незачем и мимо!!!

YOU CAN NEVER BE TOO STR8!!!!

Date: 2004-11-16 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] king-in-exile.livejournal.com
Я согласен с гай-гомелем. По-моему, это немножко абсурдное самоограничение. Действительно основанное на неполном каминг-аут. В то же время, гомель прав: в России меньшинства не социализированы, именно поэтому такой стальной упор на клабинг, моды, метросексуалити и журнал Ом (Квир, уотева). Опять же, с т.з. социологии -- нужно исходить из интересов ребенка. В России, мне кажется, можно иметь ребенка при условии совершенной немоты относительно нестандартной ориентации родителя, иначе в школе сгнобят. Такая же картина в большей части остального мира, но не везде: западное городское население уже достаточно толерантно. Настолько, что, например, в Сиэттле служба социальной защиты проводило специальное исследование на тему благополучия детей в голубых и розовых семьях (вернее, в т.н. foster homes, т.е. когда дети берутся на попечение, детдомов тут нет) -- и они в среднем оказались более благополучны, чем "нормальные" семьи. Это не гей-пропаганда, разумеется: просто такие необычные семьи под пристальным надзором общественности и мотивация в усыновлении зачастую намного выше. Это что касается детей. Что же касается родителей -- никто, никогда, ни при каких условиях не может никому советовать, что правильно и что неправильно. Это действительно личное дело каждого, и употреблять какие-бы ни было стереотипы на мой взгляд, не вполне уместно. Достаточно на секунду представить, что не все геи меняют партнеров раз в месяц и проводят вечера в клубах. Иногда это не более чем национальность или цвет волос. Имхо...

Date: 2004-11-16 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cold-starlight.livejournal.com
я с тобой не согласен. если человек любит детей и есть возможность поставить ребёнка на ноги, то это правильно.

Date: 2004-11-16 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chico3000.livejournal.com
к счастью, детей не люблю и не страдаю от желания их завести.
и также мне было бы жалко ребенка в гей-семье.

Date: 2004-11-16 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] londres.livejournal.com
я несолгасег. согласен с [livejournal.com profile] guy_gomel, [livejournal.com profile] king_in_exile и [livejournal.com profile] cold_starlight - их точка зрения мне очень близка.

но вот что интересно - почему ты так считаешь?
1. почему грустно?
2. почему нелепо?
3. почему неправильно?
(deleted comment) (Show 1 comment)

Date: 2004-11-16 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] podcovyrinn.livejournal.com
Ну, ты загнул. Нверно, ты либо очень молод, либо очень стар. Детей любому пидору ой как хочется. Особенно в 30 лет. И чтобы они писали и какали в штаны и чтобы бабушку с дедом на хуй посылали и вообще продвигали в будущем родителей насчёт кислоты и курева.

Date: 2004-11-17 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] riegel.livejournal.com
ДАЙ Я ТЕБЯ ПОЦЕЛУЮ!
потому что ты правильно написал, все остальные - нет. ))))))
в свое время феминизм освободил женщин от стереотипа, что им непременно для личной состоятельности надо рожать детей, да побольше. иначе нехуй вам типа, бабы жить. а жить оказалось еще много ради чего можно, если заставить мужа надеть презерватив.
Теперь кажется уже пора лечить мужиков от мечты о репродукции.
я как-то писал подобное у себя, повторюсь
тот факт, что мать-природа наделила меня способностью производить на свет себе подобных, еще не значит, что она мне будет признательна, если я эту способность осуществлю

Date: 2004-11-17 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] skeptik2004.livejournal.com
По-моему, спор в пользу бедных... Каждый человек (независимо от ориентации даже) в силу своих индивидуальных возможностей либо может и хочет воспитать ребенка, либо не может или не хочет. Другой вопрос, что гею ради желанного ребенка, возможно, придется проходить более сложным путем, чем натуралу (оформлять фиктивное супружество, брать ребенка в детдоме и т.д.). Но! Было бы желание - и все получится. А для ребенка гораздо важнее быть любимым папой (геем, натуралом, трансом или некрофилом), чем нелюбимым в традиционной семье одним или обоими родителями.

Date: 2004-11-17 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] re-monk.livejournal.com
ну и пусть хочет
желания не подсудны и неконтролируемы.

Date: 2004-11-17 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] ryzhypanter.livejournal.com
на вкус и на цвет, конечно, но двое моих дочерей (которые без проблем называют меня папой, общаются с Климом и вообще на этот счет обойдены психологическим проблемами) — мой осознанный выбор, также как и несколько лет читсо гетеросексуального брака посреди вполне себе гомосексуальной моей жизни. Сходил, проверил (не мое) размножился, продолжаю растить. В чем проблема-то?

какая-то хуйня!

Date: 2004-11-17 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] x7m13.livejournal.com
стремление воспитать своего ребёнка-это одно из двух нормальных чуств, которые являются составляющей долгого союза двух людей. и я наотрез не могу понять, почему это не могут быть геи?
грустным, по моему мнению, ситауция может быть только тогда, когда парень не может реализовать свою природную способность, свой природный инстинкт
а что нелепого в желании нормального мужчины продолжить свой род, воспитать самому частичку себя самого?
а что ты там хочешь сказать про окружение?...и то, что оно хочет...
ну, прям странно слышать такие речи от, вроде бы, истиного гея...
какое окружение имеется ввиду, позвольте осведомиться?
систёр пидарасок?
соседей?
сослуживцев?
(deleted comment) (Show 15 comments)

Date: 2004-11-18 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] x7m13.livejournal.com
самая что ни есть нормальная ) я не вижу ничего сверхестественного, если от одного из парнёров женщина родит ребёнка не будучи с ним в браке )это только на первый, беглый взгяд-невероятная сложность.
уверяю тебя, при желании можно найти женщину, готовую родить тебе ребёнка. конечно при некоторых условиях...есть некоторые финансовые и моральные аспекты, но не будем в них углубляться потому, что их может быть множество в каждом конкретном случае.
например, мне одна давно знакомая молодая женщина предлагала родить, зная меня хорошо. при единственном условии с её стороны, что она будет иметь право общаться с ребёнком.
а что касается окружения...по-большей части, наш народ уже ничему не удивляется. главное уметь поставить себя так, что ни у кого не будет желания, хоть каким-то образом дискридитировать воспитание ребёнка двумя мужчинами...

а, вообще, эта такая тема, которую из-за неудобности виртуального общения, гораздо проще и продуктивней обсуждать в реале )

!

Date: 2004-11-19 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sermal.livejournal.com
Имхо 2 варианта:
1. когда он готов жить с женщиной
2. когда одинокая женщина хочет просто от него родить (что хуже, т.к. ребёнок ДОЛЖЕН вопитываться в полной семье)
From: (Anonymous)
Одно только хочу спросить у тех мужчин, кто желает жить с мужчиной и иметь ребенка - откуда он у вас возьмется?
Обманете понравившуюся хоть как-то женщину насчет своей ориентации, женитесь, она от вас забеременеет, родит, потом разеведетесь и отберете? Или жениться не будете, но так изощренно будете лгать, что она поверит, что вы будете рядом с ней всю жизнь, будете ЕЕ партнером, поэтому она решится от вас родить, далее - см выше? Думаю, даже на толерантном Западе такой номер не пройдет. И надо будет свечки в церкви ставить к каждому празднику, если женщина после этого возненавидит только вас, а не плод такой унизительной связи.
Изнасилуете неоднократно, чтобы забеременела гарантировано, дальше - см. выше? Ребенка тоже не получите, а срок - запросто.
Заплатите суррогатной матери и искусственно оплодотворите? Не страшно, что ребенок когда-нибудь об этом узнает и скажет: "Папа, неужели ты так ненавидел мою маму?" Суррогатное материнство вообще ужасно и опасно в первую очередь для психики ребенка, на мой взгляд, а для однополой пары эта проблема особенно актуальна.
Вариант усыновления-удочерения сирот как-то не очень популярен, судя по постам. Оно и понятно - хочется своего, а не вкладываться во что-то чужое. Если что - больше прав потребовать внимания и помощи у своей кровиночки.
Мне кажется, что для гея желание иметь ребенка - это желание иметь запасную подпорку на случай всяких непредвиденных обстоятельств, потому что сами в себе не уверены и позицию свою правильной не считают. А вдруг придется натуральность кому-то доказывать? А тут, опа!, ребеночек уже есть!
Женщин не уважаете ни капли, видите в них каких-то свиноматок - родит, отдаст, и пусть радуется, что нашлись "добренькие" - даже заплатят. Ну и хрен с тем, что даже в "цивилизованном мире" баб, которых бросили ради мужиков, презрительно жалеют! Ничего страшного - переживут. Бабы же!
Татьяна
Page generated Jan. 24th, 2026 08:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios